Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2012, 11:01   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 82
Вес репутации: 209 Four имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Нужен совет- постоянно вылазят 2 ошибки
131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
и 1 раз вылезла такая 171 Система топливоподачи слишком бедная
Когда загорается чек двигатель начинает трясти, скидываю ошибки и еду дальше.
Расход по трассе 6,5 литров (по б.к), двигатель 8 кл..
Может ли из-за неисправного датчика кислорода трясти двигатель? И можно ли так ездить?

Добавлено через 10 минут
Свечи белые
Four вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.