Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Склоняюсь больше к подклиниванию клапана в направляющей втулке.
Я тоже склоняюсь к этой версии но её можно проверить и по другому:
на месте поднять обороты чуть не доводя до отсечки и подержать немного если подвисание есть то чек обязан загорается, тоже произойдет и при частых резких подгазовках до отсечки на стоячей.
Цитата:
Сообщение от лена-крым
обгорел
И еще версия если учесть что свечи не брак то згоревший электрод говорит о высокой температуре в горшках что вполне может означать о забитом кат коллекторе или неисправном ДК.(моя первоначальная версия)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
А где он? В цилиндре?
Именно в цилиндре; либо совсем сгорел, либо уже измолотило. Повторюсь было такое на 2-х свечах у газели обломки небыли найдены.
но её можно проверить и по другому: на месте поднять обороты чуть не доводя до отсечки и подержать немного если подвисание есть то чек обязан загорается
Если будет "полный подвис", то привет капиталка. Полагаю, не стоит рисковать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru