Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus
как я могу определить, какой именно контроллер стоит на машинке?
|
Определить просто :
вынуть его из под отопителя печки .на нем будет наклейка .вот на ней и будут данные о типе Эбу и версии ПО в нем!если у вас авто с Е-газ ,да еще и 1.4-16кл .
то Эбу будет МЕ17..Бош. Версия ПО на шильде под штрихкодом!
По твоему эбу :сигнал с выхода ДФ приходит на разъм Х2_ 31пин (в эбу два разъёма )
Вот ссылочка на твой тип Эбу :только этот для мотора 1и6_16кл ,на твоём будет номер начинаться с 11194ххххх ну и ПО будет своё ,для 1и4двс!
http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1344413789
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
В авто есть такое опорное напряжение? Там стоят КРЕНы на плате для каждого компонента свой? Всю жизнь считал, что опорным в авто будет напряжение на клеммах АКБ, а для питания электронных компонентов нужно 5 В. Откуда такие мурзилки?
|
Питание Эбу как и всех систем в авто от 12 вольт .А вот внутри Эбу это напряжение преобразуется в свои напряжения для питания внутренних элементов схемы Эбу .
как правило вся цифровая логика ,а это процессор и вспомогательные элементы запитываются 5_ю вольтами(может быть и 3_я вольтами и такое уже встречается) .да там что-то на подобие кренок ,только немного посложнее и качественнее чем просто кренка .Отсюда и опорным напряжением для замера состояния сигналов будет именно 5вольт или немного отличное от этого напряжения (зависит от конкретной задачи входных цепей Микроконтроллера).Как правило датчики запитываются непосредственно бортовым напряжением (чтобы не городить сложных цепей в эбу ),а вот выходные сигналы как правило имеют пределы от 0 до 5 вольт ,для нормального согласования с входными цепями процессора в эбу(в датчиках уже встраваются преобразователи входного напряжения на 5_и вольтовые уровни !