Андрей710, добавь еще что с январем заводится с пол оборота а с бошем со второго третьего. про остальные не скажу
Спасибо и Вам. Сильно не пинайте, но вопрос чайника: как я могу определить, какой именно контроллер стоит на машинке? Только вытащив мозги и посмотрев на наклейку? (Тратиться на диагностику ради этого, равно, как и покупать адаптер для подключения к ноуту, считаю слишком дорогим удовольствием).
как я могу определить, какой именно контроллер стоит на машинке?
Определить просто :
вынуть его из под отопителя печки .на нем будет наклейка .вот на ней и будут данные о типе Эбу и версии ПО в нем!если у вас авто с Е-газ ,да еще и 1.4-16кл .
то Эбу будет МЕ17..Бош. Версия ПО на шильде под штрихкодом!
По твоему эбу :сигнал с выхода ДФ приходит на разъм Х2_ 31пин (в эбу два разъёма )
Вот ссылочка на твой тип Эбу :только этот для мотора 1и6_16кл ,на твоём будет номер начинаться с 11194ххххх ну и ПО будет своё ,для 1и4двс! http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1344413789
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
В авто есть такое опорное напряжение? Там стоят КРЕНы на плате для каждого компонента свой? Всю жизнь считал, что опорным в авто будет напряжение на клеммах АКБ, а для питания электронных компонентов нужно 5 В. Откуда такие мурзилки?
Питание Эбу как и всех систем в авто от 12 вольт .А вот внутри Эбу это напряжение преобразуется в свои напряжения для питания внутренних элементов схемы Эбу .
как правило вся цифровая логика ,а это процессор и вспомогательные элементы запитываются 5_ю вольтами(может быть и 3_я вольтами и такое уже встречается) .да там что-то на подобие кренок ,только немного посложнее и качественнее чем просто кренка .Отсюда и опорным напряжением для замера состояния сигналов будет именно 5вольт или немного отличное от этого напряжения (зависит от конкретной задачи входных цепей Микроконтроллера).Как правило датчики запитываются непосредственно бортовым напряжением (чтобы не городить сложных цепей в эбу ),а вот выходные сигналы как правило имеют пределы от 0 до 5 вольт ,для нормального согласования с входными цепями процессора в эбу(в датчиках уже встраваются преобразователи входного напряжения на 5_и вольтовые уровни !
Определить просто :
вынуть его из под отопителя печки .на нем будет наклейка .вот на ней и будут данные о типе Эбу и версии ПО в нем!если у вас авто с Е-газ ,да еще и 1.4-16кл .
то Эбу будет МЕ17..Бош. Версия ПО на шильде под штрихкодом!
По твоему эбу :сигнал с выхода ДФ приходит на разъм Х2_ 31пин (в эбу два разъёма )
Вот ссылочка на твой тип Эбу :только этот для мотора 1и6_16кл ,на твоём будет номер начинаться с 11194ххххх ну и ПО будет своё ,для 1и4двс! http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1344413789
Ага, спасибо! Уже нашёл схему, посмотрел. Теперь где бы раздобыть инфу, по поводу того, какое, всё-таки, должно приходить напряжение... И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
Теперь где бы раздобыть инфу, по поводу того, какое, всё-таки, должно приходить напряжение... И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
Конкретной инфы не найти .так как данные могут разнится от типов ЭБУ .данное напряжение будет зависить от внутренних цепей в эбу отвечающих за данный сигнал.!
если бы было что-то не так с ДФ эбу давно уже бы просигнализировал чеком !
работу ДФ диагностикой не проверить (нет увы таковых возможностей )только подключившись осцилографом на минус и выход датчика ,смотреть форму импульсов на экране осцика !
Ну тут всё понятно ,тестируем сам датчик ,а он меряет непосредственно на разъёме подключаемом к ДФ (т е то что приходит от ЭБУ)Я именно этот скрин и выложил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus
2*0,9=10,8, а у меня 4,6...
Я тебе еще раз говорю ,не заморачивайся ,всё нормально у тебя по данному каналу в эбу .
Просто эти данные пошли еще из далёких времен когда были прорадители современных блоков М7_е и Первые Январи5ххх.Напряжение данное будет зависить от внутресхемных подтягов к питанию (они не обходимы для процека ,для корректной работы )и у разных блоков могут отличаться .
Как бы тебе объяснить ,там то что меряется тестером не совсем напряжение ,точнее напряжение ,но без нагрузки (тестер особенно цифровой может намерить любоё ,у него внутренне сопротивление очень велико ,а если например подключить к этому входу нагрузучку ,например резистор ОМ так 510 ,и потом померить ,будет уже другим !!!)Это внутрисхемное напряжение данного блока ,его не берём в расчет!!!
поменяй сам датчик...
не далее как в воскресенье подъехал знакомый, читаю коды: ошибка Р0340, говорю: меняй датчик. Он едет в магазин, покупает, ставит - горит предохранитель главного реле, меняет в магазине датчик, ставит - все нормально...
это я к тому, что качество наших запчастей дерьмовое...