Цитата:
Сообщение от Yoga
Почему у меня на девятке за 4 зимы не было ни одной проблемы с СОД? И это при том, что радик тёк - менял, термостат менял, тосол и менял, и подливал, и помпу менял, но ни разу специально ни одного шланга не сбрасывал чтобы воздух из системы выпустить. Всё само выходило, никаких пробок. А на новой калине - пожалуйста, чуть не вскипел. Неужели у меня на старой девятке СОД была герметичнее?
|
Рабочая темпереатура:
КЛАССИКА -- 95 гр.
РБ -- только для тех, кто любит свой авто
Крышка радиатора -- хорошо, если есть вообще; работоспособность никем не проверяется.
Уровень ОЖ -- в радиаторе соты видно, пофигу, печка греет и ладно.
2108 (09) -- 105 гр.
РБ -- главное что не пустой
Крышка РБ -- используется только для доливки ОЖ
Уровень ОЖ -- в бачке должна быть жижа
Не закипят, если работает вентилятор и есть циркуляция
КАЛИНА -- 118 гр.
Все должно быть как положено, чтобы поддерживать необходимое избыточное давление в системе. Давление повышает порог кипения жидкости