Недавние -20...-25 в столице и моя калинка еле еле завелась...
Новая заводилась в -27 только в путь при этом стоял родной Подольский аккумулятор и если официальный сервис не обманул было залито Mobil1 10W50....
Щас залито Mobil1 0W40 (в этом уверен т.к. после того как официальный дилер (Элекс Полюс кстати) при очередном ТО вместо масла залил какого то откровенного дерьма стал обслуживать машину сам), аккумулятор VARTA
http://fotki.yandex.ru/search/VARTA%...eek&type=image
машина 2007года (март)
уже думал всё, не заведу.... нет завелась с горем пополам.... в общем всё свел к хреновому стартеру, сейчас решил снять, глянуть что с ним не так. Снял.... был немало удивлён...
Добавлено через 31 минуту
Итак, снял воздухан и началось....
1. гайки крепящие стартер согласно мурзилке должны быть на "15", у меня оказалось они на "13", нижнюю выкручивать ой как неудобно! (снимал сверху) вышел из положения использовав вместе с трещёткой удлинитель 12см и карданчик.
2. нижняя гайка выкрутилась вместе со шпилькой.
3. Стартер оказался знаменитым "БАТЭ 2109"
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543486/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543487/?page=0
В общем только увидев надпись БАТЭ уже был уверен что он точно больше на моей машине стоять не будет.
4. Решил разобрать, посмотреть чем же белорусы так накосячили...
С виду вроде всё в норм..... стоп!
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543490/?page=0
а что это за бумажка ???
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543498/?page=0
Плюсовые клеммы изолированы от корпуса этим кусочком бумаги ???!!! а если гдето она разорвётся, продавится, размокнет..... ??? это будет конкретное короткое замыкание с токами в сотни ампер... я так понимаю что белорусы решили что роль плавкой вставки (предохранителя) в этом случае должны играть глеммы АКБ выполненные из относительно легкоплавкого (по сравнению со сталью и медью) свинца ??
5. Магнитов шесть, они уложены в пластмассовый сепаратор и выполнены из обычного совкового ферромагнетика
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543492/?page=0
Бендикс имеет 11 зубцов.
6. Больше всего удивило - отсутствие редуктора!!!
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543494/?page=0
Да, да. редуктор полностью отсутствует и это стартер 2007 г.выпуска.
7. Ротор в принципе без криминала, но со следами сильного тока на щётках
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543495/?page=0 что следствие отсутствия редуктора.
В общем завтра потопаю за новым стартером, я так понял хороши те что "КЗАТЭ" правильно ?
Посему появились вопросы:
1. Могу ли я поставить вместо этого стартера редукторный ? хватит ли у него оборотов для запуска двигателя ? (просто не в курсе в этом вопросе) вроде 80rpm надо минимум
2. Подойдёт ли стартер имеющий два отверстия крепления или обязательно надо с тремя ?
3. Вот что нашлось в магазине:
Стартер 1118.2115 "Прамо" и Стартер ВАЗ 2115 LST редукторный
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543500/?page=0
Стартер ВАЗ 2110 инж. п\л "ИСКРА" и Стартер ВАЗ 2108-2109 редукторный
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543501/?page=0
Стартер ВАЗ 2110 КАТЭК и Стартер ВАЗ 2112 для усиленной КПП КАТЭК
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543502/?page=0
и парочка китайских
Стартер ВАЗ 2170 редукторный и Стартер ВАЗ 2113-15, 1117-19 LST нов. образца
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543503/?page=0
Что брать ?
"Стартер ВАЗ 2112 для усиленной КПП КАТЭК" подойдёт ?
Моторчик 1,6 8кл