Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2013, 03:07   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Arrow Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от rau Посмотреть сообщение
сегодня снял старый резонатор решил не реанимировать и поменял всю выхлопную систему и дополнительный и основной глушители..старые гайки отмачивал уксусов вд-40 потом осторожно срубал старые гайки зубилом
Вот как надо было делать!!! Надо разрушать гайки, стараясь не трогать шпильку. Я до этого не додумался и сломал все 3 шпильки при попытке открутить их. Высверливать их не стал, начитался что это очень геморно и решил поизвращаться. У меня шпильки сломались заподлицо с фланцем резонатора. Т.е. они торчали на сантиметр почти, когда снят резонатор. Я поступил по-настоящему извращённо. В магазине купил какие-то анкеры, от которых отпилил трубки с внутренней резьбой, соответствующей шпилькам. Я купил резонатор ЭКРИС и в домашних условиях рассверлил его отверстия под больший диаметр, соответствующий наружному диаметру анкера. Шпильки торчали на сантиметр, но были полностью обгоревшие и не имели резьбы в этом месте. Нарезал её плашкой на каждой шпильке насколько это возможно, после чего накрутил на каждую шпильку обрезок анкера, не забыв поставить при этом новую прокладку соединения. Фланец резонатора зашёл на анкеры с приличным усилием, т.к. рассверливал я его без допуска на зазоры. В выступающие части анкеров я закрутил очень короткие болты, дополнив их несколькими шайбами.
Спустя год на эстакаде проверил данное соединение - болты уже успели заржаветь и обгореть за это время, но соединение осталось плотным. Больше всего разочаровала гофра резонатора ЭКРИС. За год оплётка ПОЛНОСТЬЮ исчезла, будто её не было. Осталась только сама гофра. Похоже это слабое место системы. Вот в последнее время стало что-то пердеть под днищем передней части автомобиля. Надо опять ехать на эстакаду и смотреть, что там. Надеюсь, до весны дотянет. Не хочется возиться зимой. В любом случае, "второй колхоз" системе уже не грозит и придётся сё же как-то рассверливать и ставить на болты.
Кстати, что за мания у них на эти дурацкие шпильки? Были бы обычные болты - сломал старые, выбросил, воткнул новые и нет проблем! Нет, надо было шпильки вкрутить

Последний раз редактировалось Madest; 06.01.2013 в 03:19..
Madest вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.