Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ты посмотри на нижнюю рамку радиатора слева. На лицо удар в нижнюю часть.
конечно на лицо, ведь ресурсный тест АР заканчивается ДТП, али статью не читал?
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Трудно сказать через сколько времени такое появится в реальной эксплуатации.
вот то что на металле кузова, у меня также было через 2,5 года эксплуатации на питерских дорогах.
Кузов насколько я понимаю лаком только снаружи покрывают, внутренние элементы просто покраска, а она имеет поры и ржавеет.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Да и вообще....не после их краш теста на малой скорости появилась эта трещина?
думаешь они натолько наглы, что с этим пришли к ВАЗовцам?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толямбр
На Шкодах, сеатах рамка из пластика, только верх металл....и с безопасносью все нормально. Все же наверно главное лонжероны, брызговики
на Шкодах и Сеатах просто подделались под требования краш теста. Потому его сейчас и меняют, чтобы не было подводки под результат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А ты делал вид, что это не конструктивный просчет, а нарушение технологии ?
про шов на заднем крыле и крыше? Я писал про вклейку стекла, о косяке вклейки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А это и есть повышение качества по французски - аж в 10 раз !!! Не в соседней ли теме писалось о сокращении поставок оцинкованного железа для вазовских моделей ? На свои, надо полагать, лягушатники экономить не будут
у меня калина еще до 10кратного увеличения качества и сокращения оценковки, но даже там где она есть все равно ржавеет. Как же так?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г