Цитата:
Сообщение от DP1980
Ну как не изменится??? Шток короче! Но, я заметил, что если шток каябы попытаться еще потянуть, то он упирается во что-то эластичное внутри и его можно "дотянуть" практически до длинны калина-штока.
|
В качестве реплики:
- ничего эластичного внутри каябы нет. На ограничителе штока есть самый мелкий из всех отбойников по сравнению с остальными картриджами.
Картриджи каяба , пожалуй самые "рисковые".
Обратите внимание на то , что наружный корпус по диаметру самый маленький из картриджей, все что находится на штоке имеет минимальный объем. Почему? Надеюсь это будет интересным для
Semen43
Попробуем заполнить маслом и цилиндр , расположенный внутри корпуса и сам корпус. Опустим в цилиндр шток с поршнем до конца вниз. Все избытки масла выльются наружу. Теперь вытащим шток вверх до упора в направляющую. Здесь не должно наступить "голодания", масло должно остаться( хоть чуть- чуть) между корпусом и цилиндром.
У каябы все эти объемы по самому риску. Именно поэтому так "куце" выглядит и ограничитель и сам отбойник на штоке. Минимум погружаемого объема. И самое главное еще должно остаться место для газа!
Можно загазировать и при вытянутом штоке, но тогда при сжатии давление в малом оставшемся объеме может возрасти неконтролируемо высоко(!).
То есть картридж каяба рисковый как по объему масла , так и по газу. Остается только удивляться технологиям японцев, которые обеспечили довольно высокую надежность
Представляете! Полноценную стойку таких размеров не рискует делать никто. Таких стоек со штоком в 22мм и корпусом просто нет
И все же надежно зафиксировать картридж можно штатной гайкой. Они могут иметь разный внутренний диаметр. Они же и обеспечивают надежную центрацию и резьба не расслабляется