Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2013, 20:26   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 2

Цитата:
Сообщение от DP1980 Посмотреть сообщение
Ну как не изменится??? Шток короче! Но, я заметил, что если шток каябы попытаться еще потянуть, то он упирается во что-то эластичное внутри и его можно "дотянуть" практически до длинны калина-штока.
В качестве реплики:
- ничего эластичного внутри каябы нет. На ограничителе штока есть самый мелкий из всех отбойников по сравнению с остальными картриджами.
Картриджи каяба , пожалуй самые "рисковые".
Обратите внимание на то , что наружный корпус по диаметру самый маленький из картриджей, все что находится на штоке имеет минимальный объем. Почему? Надеюсь это будет интересным для Semen43
Попробуем заполнить маслом и цилиндр , расположенный внутри корпуса и сам корпус. Опустим в цилиндр шток с поршнем до конца вниз. Все избытки масла выльются наружу. Теперь вытащим шток вверх до упора в направляющую. Здесь не должно наступить "голодания", масло должно остаться( хоть чуть- чуть) между корпусом и цилиндром.
У каябы все эти объемы по самому риску. Именно поэтому так "куце" выглядит и ограничитель и сам отбойник на штоке. Минимум погружаемого объема. И самое главное еще должно остаться место для газа!
Можно загазировать и при вытянутом штоке, но тогда при сжатии давление в малом оставшемся объеме может возрасти неконтролируемо высоко(!).
То есть картридж каяба рисковый как по объему масла , так и по газу. Остается только удивляться технологиям японцев, которые обеспечили довольно высокую надежность
Представляете! Полноценную стойку таких размеров не рискует делать никто. Таких стоек со штоком в 22мм и корпусом просто нет

И все же надежно зафиксировать картридж можно штатной гайкой. Они могут иметь разный внутренний диаметр. Они же и обеспечивают надежную центрацию и резьба не расслабляется
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 454.jpg (157.3 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 002.jpg (108.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (74.7 Кб, 30 просмотров)
марсиянин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.