Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Новосибирске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2013, 13:20   #10
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Обслуживание в Новосибирск-Лада

Цитата:
Сообщение от Новосибирск-Лада Посмотреть сообщение
Ещё раз, 4-5 часов автомобиль был в очереди, повторюсь 02.02.13 было много аварийных автомобилей, которые на станцию попадают без записи.
Таким образом, зная заранее, что объем работ на автомобиле составляет от 6.5 до 9 часов, вы без зазрения совести отодвигаете начало работ по нему на 5-6 часов? (час авто простоял в очереди на мойку). При том, что от заезда авто до закрытия СТО остается 10 часов.
Все понятно. При такой организации о качестве работ речи идти не может.
И я уже не говорю об отношении к клиенту, который вынужден провести на станции тех. обслуживания больше 10 часов.
И еще. То, что у вас много аварийных авто - это ваши проблемы. Клиент о них не должен знать и его не должно это волновать. Он записан на время.



Цитата:
Сообщение от Новосибирск-Лада Посмотреть сообщение
Да, мастер "стахановец", а что ему остаётся делать. Мы не набираем, многим говорят, оставляйте, сегодня не успеем, так нет же, надо сегодня и сейчас, хотя сами клиенты видят что полный загруз.
Ну, мне видится только один путь - отказывать либо одним, либо другим. Я в самом первом сообщении написал, что всех обогреть невозможно.
Мне, например, нужна определенность. Либо я пойду по живой очереди, либо по записи. Если я по записи, я должен знать сроки проведения работ и быть уверенным, что они будут соблюдены.
2 года назад, когда у вас не было записи, а в других СЦ было занято, я приезжал с утра, занимал здоровую очередь, и был уверен, что хотя бы часа через 3 я заеду и мне вопрос решат. Сейчас не известно. Толи тебя отфутболят из-за записанных. Толи ты с записью проведешь день на станции. Помнится один раз даже я стоять не стал, увидел очередь на мойку и поехал домой. И вроде как, особых претензий не имел.
Получилось как всегда - хотели как лучше, а получилось...


Цитата:
Сообщение от Новосибирск-Лада Посмотреть сообщение
Клиент имеет право попросить мастера показать результат выполненной работы, если это внешние работы, то делаются на месте, если нужен подъёмник, то клиента, внимание! проводят по его просьбе к автомобилю, показывают и он возвращается обратно в зону ожидания.
мне видится, что клиента должны предупреждать о том, что завершается один этап работ, чтобы он мог "попросить мастера показать результат". Чтобы не приходилось 2 раза снимать-ставить облицовку, 2 раза загонять-сгонять с подъемника авто.
ничего подобного ни в моем случае, ни в случае с Игорем сделано не было.
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
kalina, lada, новосибирск

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.