На инофорумах если разобраться, то многие проблемы это не проблемы, а единичные случаи. Один чел тему создаст, десять страниц нафлудят и все, тема умирает,т.к. интереса у остальных к этой проблеме нет, ибо нет у них этой проблемы.
Осталось разделить их на количество таких авто в россии.
Хорошо-бы еще прояснить будет ли хозяин пассата/А8/ML320 флудить на форуме как калиновод или ему есть чем заняться без этого.
И ввести коэффициент соответствующий.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я думал, что в движках, где в ГРМ цепь, эта цепь приводит в движение только распредвалы, а помпа и прочее навесное приводятся в движение через соответствующие ремни.
Так и есть , но это не заслуга цепи а плюсы раздельного привода что естественно дороже стоит.
Если тупо заменить ремень на цепь то плюсов будет маловато.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
В инструкции к моей Калине написано, что автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов. Не надо валить на владельцев косяки завода, эта машина изначально предназначена для эксплуатации в России, соответственно при проектировании надо учитывать и эти особенности.
Про запуск холодного мотора при -40С в инструкции ничего нет и быть не может.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
А у меня все тише, если не считать этого стука.
Можно себя успокаивать, что дескать пара минут и стука нет, что большинству везет и т.д., но бессмысленно отрицать факт того, что проблема существует, что она не менее серьезная, чем аналогичная на ВАЗах, и что обходных решений для нее возможно и нет.
У форда стук рулевой рейки не считается гарантийным случаем и что?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.