Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2013, 11:01   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
На инофорумах если разобраться, то многие проблемы это не проблемы, а единичные случаи. Один чел тему создаст, десять страниц нафлудят и все, тема умирает,т.к. интереса у остальных к этой проблеме нет, ибо нет у них этой проблемы.
Осталось разделить их на количество таких авто в россии.

Хорошо-бы еще прояснить будет ли хозяин пассата/А8/ML320 флудить на форуме как калиновод или ему есть чем заняться без этого.
И ввести коэффициент соответствующий.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я думал, что в движках, где в ГРМ цепь, эта цепь приводит в движение только распредвалы, а помпа и прочее навесное приводятся в движение через соответствующие ремни.
Так и есть , но это не заслуга цепи а плюсы раздельного привода что естественно дороже стоит.
Если тупо заменить ремень на цепь то плюсов будет маловато.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
В инструкции к моей Калине написано, что автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов. Не надо валить на владельцев косяки завода, эта машина изначально предназначена для эксплуатации в России, соответственно при проектировании надо учитывать и эти особенности.
Про запуск холодного мотора при -40С в инструкции ничего нет и быть не может.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А у меня все тише, если не считать этого стука.
Можно себя успокаивать, что дескать пара минут и стука нет, что большинству везет и т.д., но бессмысленно отрицать факт того, что проблема существует, что она не менее серьезная, чем аналогичная на ВАЗах, и что обходных решений для нее возможно и нет.
У форда стук рулевой рейки не считается гарантийным случаем и что?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.