Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2013, 07:35   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Кстати у меня Калина после недельного стояния в гараже-ракушке даже в -30 и ниже (в гараже хоть и продуваемого на 2-3 градуса теплеее) заводилась нормально. Особенно после смены масла в КПП.
А у друга королла после 10 дней стояния при -35 завелась в -33 без всякого шаманства. Это ничего не доказывает.
Про запуск в морозы, нужно разговаривать с людьми, которые реально ежегодно этим занимаются по месяцу-два в году. Омск, Новосиб, пол страны ближе к Северу, ну или со мной например
И вот эти люди вам расскажут, что нет разницы ино или ваз. Оно при нормальной подготовке к зиме обычно нормально заводится. если тебе нужно ежедневно ездить, ты будешь стараться, чтобы авто у тебя запускалось без проблем.
Другое дело, чем выше Евро, тем хреновее заводится в мороз, поскольку смесь переобедняет в целях экологии. Ну и у старых неадаптированных ино бывают проблемы поскольку там прошивку никто на такие температуры не рассчитывал.
Если марка в регионе популярна, то легко решается перепрошивкой, если единичные экземпляры, могут возникнуть проблемы.
Ну и естественно подогрев. Если берешь машину за миллион, добавить 30т на вебасту (у нас всю зиму по акции ставят на новые, если ставить без акции то 70т) и не маяться с запуском это нормальное решение.
Если машина не дорогая и есть возможность к розетке подключиться, то электрообогрев. Ну и для совсем неимущих сигналка с атозапуском.
Это если реально машина нужна ежедневно. А если нет, то можно и не заморачиваться, запустилась - хорошо, не запустилась, ну и хрен с ним.
Но повторюсь это никак не зависит от марки авто, а только от владельца.
druid_62 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.