Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
У соляриса тут никаких преимуществ нет.
Жесткость на скручивание не лучше наверняка.Силуэт тож коровообразный , а значит парусность.Ударной волной от фур должно трясти точно так-же.Развесовки по осям нет ни там ни тут.
|
Должно, да кабы...
У соляриса база на 10 см длиннее, колея на 7-9 см шире! Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и чуть больше масса. Про все то что колхозят на калину , чтобы улучшить управляемость и устойчивость я молчу. В корейце весь этот тюнинг с завода идет.
И от себя лично могу тебя огорчить, поток от фур хендай почти не чувствует. Есть немного, но это и рядом не стояло с тем как швыряло калину.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от maksergey
Рено логан и сандеро мы не рассматриваем?
|
Неа... Логан это уровень Калин, Ланосов и Нексий.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Спроси это у тех кто не захотел купить дешевле ланос или нексию а взял калину.
|
Ланос и Нексия очень тесные в отличие от Калины. У Лады в козырях только кузов. Я сам когда-то именно из-за этого Калину взял. Но в плане доработанности Ланос и даже Нексия, опережают Калину с приличным отрывом.
Засунули бы потроха от Ланоса и движок от Нексии в кузов Калины, я бы снова Ладу купил)))