Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Должно, да кабы...
У соляриса база на 10 см длиннее, колея на 7-9 см шире! Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и чуть больше масса. Про все то что колхозят на калину , чтобы улучшить управляемость и устойчивость я молчу. В корейце весь этот тюнинг с завода идет.
И от себя лично могу тебя огорчить, поток от фур хендай почти не чувствует. Есть немного, но это и рядом не стояло с тем как швыряло калину.
|
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
В соляре раскачка меньше ЧУВСТВУЕТСЯ из-за более жесткой подвески.
А вот ШВЫРЯТЬ , те смещать вбок по дорожному покрытию их будет
примерно одинаково +-проценты.А это и есть управляемость.
Скажем так комфорт проезда мимо фур выше , за это приходится расплачиваться тем что по гребенке всю задницу отобъет.
Или реальным снижением скорости на наших неидеальных дорогах что все и делают.
Поставив газовые стойки на калину получим тож самое.Если кто желает.
Я лично это терпеть ненавижу.Мне и калиновская подвеска слишком жесткая.На девятке была приятнее , да кренилась в поворотах ну и хрен с ними.
Добавлено через 5 минут
Мотор от ланоса не надо кака. На 50-90ткм наступает масложор из-за недостатка смазки.Это больезнь у них такая.