Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2013, 22:24   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Ky., Так вот в добавлении ко всему сказанному.
Я промерял Приоровский блок, а у flanker практически то же самое получилось на Калиновском 1,4.
Федералы знали, что блок резиновый, поэтому и влупили туда железную прокладку, которая призвана ограничить деформацию блока. И так как расточка блока на заводе не подразумевает прикручивание какой то плиты, то затяжка ГБЦ является очень ответственным моментом, который вероятно нарушают при сборке. Может момент, может время выдержки между протяжками,так,что болты не успевают потянуться, а может и качество болтов оставляет желать лучшего, может и коробку тянут так, что никакая протяжка ГБЦ не выдерживает. В результате нарушение геометрии 4 цилиндра и стук 4 цилиндра выходит очень быстро. А ещё отсутствие отверстий под маслосъёмным кольцом, которое способствует жору, а ещё намеренный flanker зазор больше десятки в шатунных и коренных подшипниках. А ещё дополнительные протоки между цилиндрами,ни как не способствующие крепкости блока. Многое говорит о том, что двигатель то мог быть и нормальным, даже с учётом резиновости и нестабильности, только собирать с соблюдением технологии никого видимо не учили.
На наших СТО, как показывает практика мотористы неведают какой стороной поршень в цилиндр пхать, и затяжка ГБЦ длиться пару минут вместе с перекуром.А коробку только для промера опускют и то не всегда, потом затягивают, что бы не забыть, а потом надевают ГБЦ. Поэтому замена поршневой не приводит к желаемым результатам.
Считаю, что можно поработать на данном этапе с большей ответственностью.
Коробку обязательно полностью отпускать перед установкой ГБЦ, а протяжку ГБЦ делать не 2-8-два раза по 90, а последовательно 2,4,6,8,10 с достаточно большими перерывами по 15-20 минут между циклами. Коробку не перетягивать не в коем случае. Поршни использовать только с отверстием для сброса масла
Ну может кто ещё что добавит
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.04.2013 в 22:56..
Satmaster56 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.