Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2013, 21:18   #11
Свой человек
 
Аватар для dron71
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Тула
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 40-040
Сообщений: 508
Вес репутации: 16 dron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от BuldoZ Посмотреть сообщение
В пригороде живу, поэтому не заехал, а написал на почту в салон и, после того, как не получил ответ, позвонил. Мне ответили, что хруст это нормально, приработается, на ТО1 расскажите всё подробно, там и посмотрят. Ну я и плюнул, тем более, до ТО оставалось 500 км.
Вот и получается виноват салон,а как доказать ,когда коробку сломали вы,т.к. ездили с неисправным сцеплением и поломка не брак а механическая.
dron71 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.