Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1
Ну, вот мы и дошли до сути.
Б/у иномарку нормально содержать - да, дорого. Ну и что?
Черт побери, если нет желания (по тем или иным причинам) покупать новую иномарку, но есть возможность иномарку содержать, почему б/у ино - плохой вариант?
Особенно с учетом того, что прогресс в массовом автомобилестроении идет рука об руку с "оптимизацией" по толщине металла, технологии нанесения ЛКП, "инновациям" в важнейших узлах (скоро АКПП с гидриком хрен найдешь, везде вариаторы понавтыкают, а ГУР только в топовых комплектациях, да и то не у всех). Долго можно перечислять.
Ну так вот: есть машина, в которой комфортно. И есть возможность поддерживать ее в техническом состоянии "сел и поехал". Так в чем проблема-то? В том, что новый солярис обошелся бы дешевле? Не спорю. Но мне-то нафиг не нужен этот солярис, вот в чем прикол-то. И Гранта не нужна.
Вот, актуальное: планирую скоро рвануть на озеро Пено. На дорогу (если пробок не будет) кладу 5 часов с остановками. Гранту, если так ехать, крепко ушатаю. Солярис - убью.
А на своей спокойно доеду.
P.S. Дресс-кода у нас нету, мой завлаб на Калине 4 года ездил, и ничего. Лекции в джинсе, кроссовках и водолазке читаю, никто не жужжит насчет галстука. А Вы - "понты, понты..."
|