Но на скорости пара-тройка колдобин все-таки ловится, согласно теории вероятностей, со всеми вытекающими (иногда - в прямом смысле).
ну такое стойки должны выдержать, если не устали совсем, я так же на калинке по трассе лечу:больше скорость-меньше ям
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
На дорогу (если пробок не будет) кладу 5 часов с остановками. Гранту, если так ехать, крепко ушатаю.
phpasha, а с чего ты решил, что за 5 часов с остановками крепко ушатешь Гранту ??? Есть опыт владения этим авто или дромовских страшилок на ночь начитался ?
Цитата:
Пежо этот еще на гарантии будет.
Угу, может будет....а может и со крученным пробегом и левой сервисной книжкой будет.
Большой специалист смотрю по фр. авто? Сколько было? или в инете прочитал?
Читай дальше))
Пежо этот еще на гарантии будет.
Гранта та, конечно, типа многоразовая, только точить ее надо начинать еще в салоне.
По твоему все должны верить твоим постулатам? У меня знакомая на ситре на ремонт АКП попала -не дёшево,однако. Правда ей ситр очень нравился-до сих пор на I30 -ругаетсо,но ведь это довод в пользу ломучести АКП у ПСА + отзывы в инете. А у тебя что? Твоя ирония?
phpasha, Я на калине специально езжу чтобы по бездорожью и где попало, ничего там ей не будет, отсутствие полного привода ещё не говорит, что машина убивается на бездоре...
Скорее наоборот это защита от дурака, полноприводные иноповозки от самоуверенности ездунов гораздо быстрее убиваются в наших пердях!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Касательно "на ходу - не на ходу".
Одним из "преимуществ" нового автомобиля, независимо от модели, является то, что он "на гарантии".
Гарантия. http://www.lkforum.ru/showthread.php...98#post4026298
Это для Калины. Но и для других иномарок - та же фигня, на самом-то деле. Если хочешь использовать машинку ежедневно, поддерживать ее в нормальном техническом состоянии проще и комфортнее самому. Т.е. фактически, покупая новый пепелац, и заплатив за гарантийное обслуживание в течение ближайших 3 лет, рискуешь тем, что из-за ерундовой поломки машинка встанет на прикол. Починят-то даром (если докажешь, что поломка "гарантийная") - но сколько это времени займет...
Касательно убийства машин на поганой дороге: тезис про "самоуверенность" жЫповодов, понятное дело, имеет право на существование (и статистика ДТП это подтверждает), но ТТХ и законы кинематики вещь упрямая. Сколько ходят стойки на Калине, если быстро ездить не только по городу? 200 пройдут? Мои "кончились" на 195. Причина банальна: 16 катки, профиль 60. И это еще маленький размер (выручает длинноходовая подвеска, достаточно жесткая). Эти соображения (плюс - желательность комфортной езды в любую погоду) и обусловили выбор.
История выбора: нужны 2 машины (реально одна, но лучше две). АКПП желательна. Водители - неопытные. Денег - 1200000. Деньги на ремонт и содержание есть. Каско - не планируется. Варианты: отечественный монопривод, импортные пузотерки в комплектации "барабан с АКПП", б/у. Среди б/у в рассматриваемый сегмент попадает и полный привод с приличным клиренсом, что привлекательно.
Варианты: Ниссан Кашкай, Ниссан X-Trail, Сузуки Гранд Витара, Хонда CR-V, Субару Форестер, Ауди Allroad, Jeep Compass. Кашкай - не понравился обзор, X-Trail сундук сундуком, как и Витара, CR-V не приколол приводом, Compass страшный и не едет, остались форик и ауди. В пользу двух последних говорит и наличие полного привода, которого у прочих одноклассников, на самом деле, нету. Живой форик с приличным пробегом оказалось купить проще (да и обслуживание ауди дороже в разы). Взяли один, вкатились, через 3 месяца взяли еще один.
Так и катаемся, скоро 5 лет будет. Плюсы: управляемость и предсказуемость, пофигизм по отношению к состоянию дороги. Минусы: траты на содержание (но они не критичны), высокий расход по городу.
Как-то так.
Безусловно, покупать ушатаную иномарку с идеей "поездить, добить и скинуть, пока совсем не развалилась" - не по фен-шуй. Но это - не единственная схема использования б/у иномарок.
И - еще раз - касательно "понтов". Безусловно, приятно, когда соседи по дороге ползут, а ты едешь. Но лично для меня "понты" тут не при чем, потому как на мнение соседей по дороге, да и на самих соседей по вопросам, не имеющим отношения к безопасности движения, глубочайшим образом наплевать.
Добавлено через 6 минут
Предваряя возможный вопрос "а фигли ты забыл на Калина-форуме" отвечу: а с калиноводами общаться приятно. Народ прагматичный и здравомыслящий, в основной массе, и не брезгует задействовать руки и голову при общении со своей машиной.
Кроме того, в Москве калиноводы, в массе своей, ездят достаточно аккуратно, что безусловно плюс в карму модели.
Да, стоит. Моей машине нет и года, пробег 22000 км, потекли передние стойки - послали подальше, типо это мои проблемы, шумят оба задних подшибника, как буд-то сыпятся внутри, звук специфический....Тоже никому не интересно, мои проблемы, типо "куда Вы смотрели 2 тыс км назад", ещё недавно думал уходить или не уходить от официалов, теперь понятно - бежать. А кстати, делал у ни ТО ( обошлось около 8 тыс), а маслянный фильтр не плотно закрутили, так мне сказали, что открутился и это мои проблемы:((( Весь в растройствах.... Что делать не знаю, планировал на праздники мотнуться в Томбов и Воронеж))
Mikl, я что-то не пойму, про какие постулаты речь?
Да, на Пежо и Ситро автомат может полететь, как и на многих других авто. На деле это не так массово, как пишут тут некоторые, видившие эти машины только на картинке в журнале.
При покупке - гарантия еще будет действовать как защита от внезапного случая.
Коробки у них сразу не мрут, а посылают "сигналы". Ремонт, если не ждать пока она рассыпится, стоит недорого. Для сравнения почитайте почем стоит отремонтировать DSG.
И еще - через пару лет посмотрим, как, где и почем народ акпп на гранту чинить будет.
P.S. У меня бы язык не повернулся сказать, что Гранта лучше такого ситро или пежо.
Да, стоит. Моей машине нет и года, пробег 22000 км, потекли передние стойки - послали подальше, типо это мои проблемы, шумят оба задних подшибника, как буд-то сыпятся внутри, звук специфический....Тоже никому не интересно, мои проблемы, типо "куда Вы смотрели 2 тыс км назад", ещё недавно думал уходить или не уходить от официалов, теперь понятно - бежать. А кстати, делал у ни ТО ( обошлось около 8 тыс), а маслянный фильтр не плотно закрутили, так мне сказали, что открутился и это мои проблемы:((( Весь в растройствах.... Что делать не знаю, планировал на праздники мотнуться в Томбов и Воронеж))
Дело хозяйское,конечно,но на ино придётся максать больше. Официалы идут лесом-за 8 рублей в частном сервисе можно много натворить. =0)
И стойки и подшипники и обмыть хорошо останется.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Mikl, я что-то не пойму, про какие постулаты речь?
Да, на Пежо и Ситро автомат может полететь, как и на многих других авто. На деле это не так массово, как пишут тут некоторые, видившие эти машины только на картинке в журнале.
При покупке - гарантия еще будет действовать как защита от внезапного случая.
Коробки у них сразу не мрут, а посылают "сигналы". Ремонт, если не ждать пока она рассыпится, стоит недорого. Для сравнения почитайте почем стоит отремонтировать DSG.
И еще - через пару лет посмотрим, как, где и почем народ акпп на гранту чинить будет.
P.S. У меня бы язык не повернулся сказать, что Гранта лучше такого ситро или пежо.
Я к тому,что АКП на французах не айс. Зачем доказывать обратное? Кстати на АКП гарантия сколько?