Vipper, а ты все же проверь, ведь это нетрудно. Утром завел машину, поглядываешь на стрелку и где-то после 80-ти начинаешь совать руку. Нижний патрубок свободно прощупывается даже на машинах с абс.
Если будет начинаться нагрев ближе к 90, то я бы на твоем месте понизил температуру начала открытия. Покупать новый термостат-та еще лотерея.
Поэтому снимаешь крышку термостата, высверливаешь под дальнейшую нарезку М4.
Вкручиваешь винт так,чтобы тарелка начала двигаться и потом на виток назад. Пробуешь продуть. Если не продувается,тогда ставишь на машину обратно.
Таким образом можно понизить температуру начала открытия на 2-3 градуса. Хуже от этого не будет.
Еще проверил бы пробку РБ и на наличие возд. пробок, тоже влияет.