Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2013, 00:00   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Vipper, а ты все же проверь, ведь это нетрудно. Утром завел машину, поглядываешь на стрелку и где-то после 80-ти начинаешь совать руку. Нижний патрубок свободно прощупывается даже на машинах с абс.
Если будет начинаться нагрев ближе к 90, то я бы на твоем месте понизил температуру начала открытия. Покупать новый термостат-та еще лотерея.
Поэтому снимаешь крышку термостата, высверливаешь под дальнейшую нарезку М4.
Вкручиваешь винт так,чтобы тарелка начала двигаться и потом на виток назад. Пробуешь продуть. Если не продувается,тогда ставишь на машину обратно.
Таким образом можно понизить температуру начала открытия на 2-3 градуса. Хуже от этого не будет.

Еще проверил бы пробку РБ и на наличие возд. пробок, тоже влияет.
Плюшkин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.