Цитата:
Сообщение от Смеагорл
А может нужно не проецировать, а быть ОБЪЕКТИВНЫМ??
|
Попробую.
Калина - неплохая инженерная задумка, в начале своего производства относительно (очень относительно) качественно реализованная. И все было бы ничего, если бы завод-изготовитель не пошел по пути дальнейшего "улучшения" в плане ДВС и плюшек, а сосредоточился исключительно на ликвидации штатных багов модели. Их было попервоначалу сравнительно немного и ликвидировались они просто. Но подтвердилсь истина о том, что лучшее - враг хорошего. Манагеры бросились оптимизировать буджет, забив на мнение пользователей, завод в целом положил большой и толстый на качество продукции. Возможно, за это следует сказать "спасибо" программе утилизации - лишний стимул сделать бабло.
Если бы не усложняли аппарат, а оставили, "как есть", то даже при штатных косяках (пробка РБ, провода ЗХ, шумный 8-клоп и прочие иногда напрягающие мелочи), получился бы вполне приемлимый для народа машин нижнего сегмента цен, выполняющий его функцию повседеневной поповозки.
При всех его штатных недостатках, неприхотливый и сравнительно недорогостоящий в плане запчастей... Но требующий (как и вся вазовская техника) грамотного владельца.