Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2013, 00:39   #9
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Мне отказали в замене (пока на словах) ограничителей дверей по гарантии, якобы это естественный износ(за 2.5 года, 20 тыс.). На всех ограничителях разболталась шпилька завальцованная в часть которая крепится к кузову, она при открывании стучит, болтается в стороны, пальцем свободно двигается вверх вниз и на водительской двери скоро может вообще вывалиться.
Продолжение:
Другое ПССС! Предварительно показывал проблему ИПГ он обещал связаться с заводом. Далее по звонку мне этого ИПГ записываюсь на прием. Сегодня выясняется, что он с чего-то взял, что у меня стуки при езде хотя я ему демонстрировал щелчки именно при открывании дверей. Ну раз при езде стуков нет, значит менять не будем. Естественный износ и прочее.
Попросил написать отказ. И в СК он написал: "Щелчки при открывании дверей. Двери открываются нормально. Дефекта не обнаружено" (2е предложение точно не помню, завтра посмотрю).
Т.е. получается щелчки есть, а дефекта нет, наверно это я при открывании дверей щелкаю.
Позвал руководителя, пришел дядька в возрасте, стал меня убалтывать, уходить от темы. Предложил еще раз приехать и замерить данный шум шумомером т.к. сейчас этого прибора у него нету. Согласился, выбора то нет.
Считаю бредом замерять шум издаваемый болтающимися шпильками ограничителей дверей.
Уже вечером позвонил на горячую линию, там сказали чтобы я просил независимую экспертизу. Это что-то новое, раньше вообще по другому девушка по телефону ГЛ общалась по телефону, а в этот раз почему то её не интересовала ни марка автомобиля, ни какое ПССС меня напрягает, в первый раз услышал про экспертизу и другие странности. Впечатление, что они в курсе были, что я позвоню.
__________________

Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 25.07.2013 в 00:49..
ВладимирВ. вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.