Цитата:
Сообщение от Т-34-85
БорисbIч, ну тебя и угораздило ..... Принимай поздравления, хоть и с опозданием.
|
Спасибо за поздравления!
Теперь о Кобальте и К2. В пятцу ездил к ОД ставить музыку, ну и заодно попросил, чтобы вставили выпавшее зеркало в солнцезащитный козырек. Музыку вставили быстро, стоимость 2198 руб (1950 работа и 248 рублей переходник) дороговато, конечно, но тут ничего не поделаешь, с зеркалом провозились долго, но все сделали и сделали бесплатно без ссылки на то, что это не гарантийный случай (чего я опасался) на все про все ушло примерно 2 часа, после я решил прокатиться по объездной, что в итоге составило 34 км до дома, машина просто порадовала, музыка добавила комфорта тем, что окончательно заглушила шум шин от дороги, а включал я музыку не очень громко, меньше половины, одним словом было очень приятно. Это что касается Кобальта.
Теперь о К2, вчера купил ЗР №10 этого года в котором тест двух китайцев (о них не буду) Спарка, К2 и Сандеро. Кто победил, думаю и так понятно, не могла у ЗР победить Калина, у ЗР побеждает только Сандеро или Логан, при чем К2 и Спарк были на автомате, а Сандеро на механике. Так вот к чему я клоню, тут Павел 11193, мне Спарк предлагал вместо Кобальта. (я кстати в салоне в пятницу Спарк посмотрел и согласен с тем, что у Павла была трава крепкая) Поэтому, чтобы не быть голословным приведу некоторые цифры из ЗР, начнем со среднего уровня шума в салоне (все машины с автоматом, кроме Сандеро) замеры производились на скоростях 80; 100; 120 (км/ч) и 0-100 (км/ч) разгон в режиме (D) значение в дБА:
Спарк: 69,4; 71,5; 74,1;
78,2;
К2: 69,5; 72,5; 74,3;
75,2;
Сандеро: 68,1; 69,2; 72;
79,2;
Кобальт: 65,5 68,3; 71,7;
72,6. (ЗР №8 2013 год)
Теперь динамические характеристики: разгон до сотни (с); максимальная скорость (км/ч); эластичность 60-100 (км/ч) и 80-120 (км/час) в (с); и тормозной путь в (м);
Спарк: 21,7 с; 145,4 км/ч; 12,8 и 18,5 с; 42,5 м.
К2: 15,1 с; 157,9 км/ч; 8,4 и 11,5 с;
44,0 м.
Сандеро: 12,6 с; 165,6 км/ч; 11,6 и 20,0 с; 39,3 м.
Кобальт: 13,6 с; 172,5 км/ч; 7,9 и 10,3 с; 39,5 м.
Вот такие циферки дает ЗР! Есть над чем подумать!
И еще хочу высказать свое мнение по поводу теста ЗР, лично я, отдал бы первое место Калине 2, при чем безоговорочно, так как если бы Сандеро был бы с акпп, (так как положено) он бы проиграл Калине по динамике и акустическому комфорту! Но это ИМХО!