Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2013, 08:42   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
БорисbIч, ну тебя и угораздило ..... Принимай поздравления, хоть и с опозданием.
Спасибо за поздравления!
Теперь о Кобальте и К2. В пятцу ездил к ОД ставить музыку, ну и заодно попросил, чтобы вставили выпавшее зеркало в солнцезащитный козырек. Музыку вставили быстро, стоимость 2198 руб (1950 работа и 248 рублей переходник) дороговато, конечно, но тут ничего не поделаешь, с зеркалом провозились долго, но все сделали и сделали бесплатно без ссылки на то, что это не гарантийный случай (чего я опасался) на все про все ушло примерно 2 часа, после я решил прокатиться по объездной, что в итоге составило 34 км до дома, машина просто порадовала, музыка добавила комфорта тем, что окончательно заглушила шум шин от дороги, а включал я музыку не очень громко, меньше половины, одним словом было очень приятно. Это что касается Кобальта.
Теперь о К2, вчера купил ЗР №10 этого года в котором тест двух китайцев (о них не буду) Спарка, К2 и Сандеро. Кто победил, думаю и так понятно, не могла у ЗР победить Калина, у ЗР побеждает только Сандеро или Логан, при чем К2 и Спарк были на автомате, а Сандеро на механике. Так вот к чему я клоню, тут Павел 11193, мне Спарк предлагал вместо Кобальта. (я кстати в салоне в пятницу Спарк посмотрел и согласен с тем, что у Павла была трава крепкая) Поэтому, чтобы не быть голословным приведу некоторые цифры из ЗР, начнем со среднего уровня шума в салоне (все машины с автоматом, кроме Сандеро) замеры производились на скоростях 80; 100; 120 (км/ч) и 0-100 (км/ч) разгон в режиме (D) значение в дБА:
Спарк: 69,4; 71,5; 74,1; 78,2;
К2: 69,5; 72,5; 74,3; 75,2;
Сандеро: 68,1; 69,2; 72; 79,2;
Кобальт: 65,5 68,3; 71,7; 72,6. (ЗР №8 2013 год)
Теперь динамические характеристики: разгон до сотни (с); максимальная скорость (км/ч); эластичность 60-100 (км/ч) и 80-120 (км/час) в (с); и тормозной путь в (м);
Спарк: 21,7 с; 145,4 км/ч; 12,8 и 18,5 с; 42,5 м.
К2: 15,1 с; 157,9 км/ч; 8,4 и 11,5 с; 44,0 м.
Сандеро: 12,6 с; 165,6 км/ч; 11,6 и 20,0 с; 39,3 м.
Кобальт: 13,6 с; 172,5 км/ч; 7,9 и 10,3 с; 39,5 м.
Вот такие циферки дает ЗР! Есть над чем подумать!
И еще хочу высказать свое мнение по поводу теста ЗР, лично я, отдал бы первое место Калине 2, при чем безоговорочно, так как если бы Сандеро был бы с акпп, (так как положено) он бы проиграл Калине по динамике и акустическому комфорту! Но это ИМХО!

Последний раз редактировалось БорисbIч; 28.10.2013 в 10:38..
БорисbIч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.