Опять невменяемые из бана выбрались?)) Только тема стала адекватной, нет же, снова адепты дваждыавтомобильного пошли в свой глупый поход на тех, кто имеет возможность сравнивать было/стало

)
Теперь к слову об "одноразовых" движках, с чего они одноразовые-то? Через 200 000 км износится напыление? И что? Есть два варианта, для "продать" - напыление ныне на люминь можно и восстановить, и вариант два - купить новый блок цилиндров, стоит он, к слову, 53000 руб - не те деньги, чтобы кричать "мы все умрём", при этом мы получаем снова рабочий агрегат на ещё 200 000 км без ВАЗовского геморроя.
Мне кстати на 45 т.руб. вышло восстановление ВАЗовского 194-го в Питере на пробеге 75000, я бы всё отдал чтобы у меня под капотом стояла Гамма, а не этот хлам, кое как переделанный из ДВС 2108.