Неподрессоренные массы стремятся снизить для улучшения комфорта и управляемости, мотор-колесо в этом деле не помощник. Краны и белазы - спецтехника, условия эксплуатации не те, конструкция заточена под выполнение определенных задач.
Вы специалист? Бред про (не)подрессоренные массы не несите, они имеют значение после 100 км\ч
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Так это не на форуме трындеть про инновации и будущее мирового автопрома )))
Трындите вы(те кто трындит на форуме), а я в электрике разбираюсь очень хорошо. А про будущее автопрома могу вам посоветовать глянуть на то сколько инвестировали в тупо разработку примитивной схемы , которая кстати уже применялась на гибридах. Просто из гибрида выбросили ДВС - ВСЕ.
Вы можете описать принципиальную схему управления мощностью ЭД? Я могу и даже могу спаять паяльничком.