Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Генератор "СтартВольт" Калина, Приора (120А) (9402.3701-06), не знаешь нормальный он, стоит его ставить?
Добавлено через 30 секунд
или может что посоветуешь?
Генераторы СтартВольт на 120А сейчас не выпускаются, хотя их и продают (из складских запасов). Эти модели уже больше года выпускаются на 135А: http://www.startvolt.com/products/view/4/
Владельцы фирмы СтартВольт находятся в России (Петербург), производство генераторов (завод) - в Китае.
Mikhael26rus, Цена хороших подшипников (производства Россия) у нас не более 400 рублей. Если не сможешь поменять сам, найди адекватного электрика, как посоветовал aland.Не покупать же из-за подшипников новый генератор.
mekong, огласите величину напряжения. И как измеряете.
13.9 max по мере движения снижаеется на последнем замере было 13.4. При повышении оборотов может колебаться на 0.2в. Измеряю считыванием данных с ЭБУ под рукой не было тестера померить на аккумуляторе. Завтра возьму с собой.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Не спеши Олег ,успеет если надо заменить РН !
Электрика -Наука о контактах! Итак,-поехали:
1.Сделать замер напряжения непосредственно с выхода генератора (на плюсовой шпильке ).
2.Затем сделать замер на клеммах АКБ
первые замеры делаем без включенных потребителей ,двс работает !
затем все тоже самое только с включенными потребителячми ,БС +печка 3скорость +обогрев заднего стекла .
Если разница на шпильке генератора и на клеммах АКб будет не значительная ,ну около 0,2-0,3в ,то впринципе это нормально ,если больше чем 0,5вольта ,то ревизия всех соединений как по плюсу ,так и по минусу !
И самое главное ,не забываем вот про эту шпильку ,это масса приходящая от минуса АКБ на весь кузов авто ,дальше додумывайте сами ,что будет если там нет нормального контакта (скажу всем по секрету ,его там с завода нет .Раскрутите соединение -поймёте почему !)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Измеряю считыванием данных с ЭБУ под рукой не было тестера померить на аккумуляторе.
Эбу подвирают прилично ,Боши в +, Январи7.2 и М73 в минус!(проверено лично!)
Осмелюсь уточнить. А в качестве массы при таком замере следует использовать сам алюминиевый корпус генератора.
Да ,относительно корпуса генератора .
И еще ,двс имеет всего одну точку ,которая соединяет его с кузовом авто и Минусом АКБ .Это шпилька крепления термостата ,к ней прикручен силовой ,черный провод -минус стартера ,он же масса для ДВС и Генератора .Это соединение имеет тенденцию к сильному закисанию .Точку крепления данного провода нужно переносить непосредственно на КПП (на КПП, если смотреть на щуп уровня масла, и далее от шупа по прямой вниз ,то можно увидеть технологическое ухо -рым,которое прикручено к корпусу КПП ,вот его отворачиваем и туда прикручиваем наш силовой минус .Но для этого придется до кучи и сам провод заменить .Наш короткий ,поэтому покупаем от ВАЗ 2110Н/O- производитель "Slon".)
Эбу подвирают прилично ,Боши в +, Январи7.2 и М73 в минус!(проверено лично!)
У меня бош но получается в минус. Сегодня померил на аккумуляторе на холостых 14.07 при повышении оборотов 14.2. По данным ЭБУ с нерабочим двигателем 13, холостые колебания 12.9-13.1 в движении 13.6-13.9. В акустике завывания.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
У меня бош но получается в минус. Сегодня померил на аккумуляторе на холостых 14.07 при повышении оборотов 14.2. По данным ЭБУ с нерабочим двигателем 13, холостые колебания 12.9-13.1 в движении 13.6-13.9. В акустике завывания.
Бош делает замер с двух точек .первая точка это питание приходящие с замка зажигания .вторая точка это после включения главного реле ЭБУ (реле на планке в тоннеле КПП ) Напряжение на замок зажигания приходит от акб по своей линии ,а на главное реле со своей .
Самое интерессное ,что основные потребители получают питание непосредственно с генератора (плюсовой провод висит н ашпильке генератора ,а вот ЭБУ питается с клеммы АКБ ),вот и думаем где теряется!
если меришь на акб ,то промерь непосредственно на генераторе (корпус -плюсовая шпилька генератора !)затем корпус генератора-плюсовая клемма АКБ ,если разница будет приличная ,раскручивай на шпильке генератора провода ,зачищай их клемники и прикручивай обратно (показания изменяться сразу ,проверено!)Также ,раскручиваем шпильку на моторном щите ,массу с минуса АКБ на кузов авто ,и зачищаем пятно контакта до металла от краски и грунтовки ,далее между клемником на проводе и пятном контакта прокладываем вот такую шаёбочку(правая на фото М8)и хорошенько затягиваем !Будет еще лучше !
На впускном коллекторе ,со стороны ГРМ также есть массовый провод (но может и не быть !такое уже встречал на последних авто ,экономят блин...)также раскрутить ,зачистить пятно контакта как на корпусе впускного коллектора и саму клемму на проводе ,и далее по проводу точку крепления данного провода на моторный щит (крепление на шпильку над рулевой рейкой )Там также раскрутить ,добраться до металлла ,там обычно шумка штатная мешается ,зачистить и проложить точно такуюже шайбочку (М6)и закрутить !
Ну и самый интерессный момент ,это связь генератора с АКБ .Она осуществляется с помощью провода ,силовой провод стартера ,который прикручен на шпильку крепления термостата .там тоже проседает не хило(я уже где-то отписывался как я искал провал по напряжениию ,не за что бы не подумал что данное крепление такого не хилого провода может так дурить .Толи шпильки сделаны не изметаллла ,толи еще чего ,хз) ,переносим этот контакт на шпильку КПП (отчет готовиться ,будут фото ,и описание что и как делать !)
Завывания в акустике ,плохой фильтр или его отсуствие в автомагнитоле !