Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Завывания в акустике ,плохой фильтр или его отсуствие в автомагнитоле !
При нормально работающам гене такого не наблюдалось. На гене попробую промерить уж больно там подлезать не удобно.
Генератор 14.3 (изменение от оборотов порядка 0.03 вольта в плюс и минус) аккумулятор-корпус генератора 14.27 колебания при изменении оборотов аналогично как и на генераторе.
В прочем У меня проблема то не в том что ЭБУ меньше чем есть показывает проблема в другом то что за сутки - двое аккумулятор разряжается до не возможности запуска. А это или недозаряд (отсутствие зарядки) или утечка и похоже это опять она утечка по цепи генератора сейчас ток утечки 0.23 А это ИМХО дофига и такое уже у меня было :( надо будет отбросить гену и померять. видно все же гену под замену.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Последний раз редактировалось mekong; 01.04.2014 в 15:17..
При нормально работающам гене такого не наблюдалось. На гене попробую промерить уж больно там подлезать не удобно.
ну да ,у тебя же 16_клапанник .тогда заранее запасись проводами с крокодильчиками .На не рабочем(во избежания всяких там форсмажоров ,тьфу три раза !) ДВС подключаемся к генератору ,потом к тестеру и пускаем двс и замеряем .
для чего такая моща от данного генератора тебе нужна ?
Он всёравно при ХХ-оборотах столько не выдаст ,как правило эти данные при оборотах близким к максимальным .
почитай мой фак,возможно всё куда проще ,и с экономишь не хило ! (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070)
зы:Видел я в разобранном виде все эти кетайские поделки ,если верить их заявленным характеристикам ,то как такое ваще может быть ,у нашего 85Амперного провода в обмотках на порядок толще ,чем у этих кетайских за 100А,ну физику то не обманешь!
Если и есть желание, и возможность ,бери Bosch тогда !
Если и есть желание, и возможность ,бери Bosch тогда !
Нет у нас их в продаже :( АТ единственный с заявленным током >90 даже КАТЭ на 115 и то нет зараза. А что касается зачем, так у меня лобовик обогреваемый. 85А у меня прослужил месяц. 90 чуть больше года. По гарантии меняли. Сейчас хочется поставить чтобы не лазить менять гену каждый год.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
А что касается зачем, так у меня лобовик обогреваемый. 85А у меня прослужил месяц. 90 чуть больше года.
Обогрев стекла жрет ,если обе зоны включены около 40А ,или он у тебя на постояннку шпарит ,а должен отключаться примерно через 6минут сам ,ну это в заводской схеме так ,как у тебя реализовано ?
зы почитал темку про стекла с обогревом ,волосы конечно пошевились от тех значений ,которые там приводили (это в смысле тока потребления ,-жуть!).Наверно ,да генератор нужен максимально мощный ,ну уж точно не меньше 100А .
Купил генератор 9402.3701000-14 115А (КЗАТЭ).
Поставил, проехал от силы 15 км по городу. Напряжение в норме было, в районе 14.1 держалось, специально поглядывал. А потом резко бац ! И стало 12.2, т.е. чисто напряжение АКБ.
Сдуру купил регулятор напряжения, думал в нем дело. Нифига :(
Пока сильно не разбирался, но паленым не пахнет, визуально все на НЕразобранном (только крышка снята) целое,новенькое.
От "L" для исключения косяков приборки, лампочку подключал,горит.
Ну и китайским тестером проверил сопротивление ротора, примерно 2 Ома.
Завтра хочу вот по такой схеме проверить
Для этого регулятора подойдет ? Ток, нужный от блока питания (буду дома на столе проверять) ограничен только мощностью лампочки и если 1-3 Вт,тогда через КРЕН 5А можно ?
Какие еще ключевые моменты проверки на столе, а не на машине ?