Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
На статьи журнальные жаловаться грех. Журналисты и их боссы зарабатывают этим на жизнь. Им нужны сенсации – Калина была и остаётся сенсацией №1.
Если б речь в статье была бы про таврию, например, нам бы было всё равно. Но разговор зашёл про авто, который купили мы. В результате многим не по себе, что об их хреновой машине узнает вся страна. Это сильно подрывает авторитет владельца.
Тогда Мы начинаем обливать помоями ВАЗ.
Но с ВАЗ всё не так просто. Всё на милости РУКОВОДСТВА страны, а не ВАЗа. Сотни деталей разных направлений ВАЗ освоить для сборки авто не может. Их делают разные заводы. Значит должны в ногу со временем развиваться они все. А это может быть только если государство заинтересовано в этом - в процветании страны. Ладно, хоть такие машины в нашей действительности делать получается. Нужно ставить памятники людям, которые СМОГЛИ выпустить наше авто в этой стране вообще. И поверьте, они разработали качественный авто, а вот каким его испекли в результате упрощения технологий, замены узлов на аналогичные, отсутствия базы для внедрения разработок в производство, отсутствия качественного металлопроката и т.д. А если учесть, что уже всё изобретено и запатентовано, то что-то сделать самому становится в 1000 раз проблематичнее.
Вспомним развитие электроники в нашей стране, в частности оптических дисков.
***********************************
Вот цитата из статьи:
А что же Советский Союз? Неужели самая большая страна в мире могла оказаться не впереди планеты всей? Создание оптических дисков началось в 1975 году в ВНИИРПА им. C.А. Попова. Перед группой исследователей поставили задачу создать оптические технологии записи и воспроизведения звуковой информации студийного качества.
В стране было туго с «тонкой» техникой, в частности, с полупроводниковыми лазерами. Соотечественникам пришлось использовать 200-мм газовый лазер ЛГ-75. Перемещать махину было затруднительно, поэтому применили моторы, которые перемещали картридж с самим лазерным диском.
Прототип оптического проигрывателя Луч-002 представили на ВДНХ в 1980 году — раньше, чем Sony и Philips начали серийное производство. На диске советские ученые записали музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
Производить приводы в СССР так и не начали. Ни у одного из предприятий не нашлось базы для выпуска полупроводниковых лазеров и необходимых механических компонентов. Финансирование проекта прекратилось.
Вспомним другие случаи. Вот цитата:
-Людям старшего поколения хорошо памятна история "голубой крови" в период с 1982 по 1990 г., когда массовая печать была заполнена публикациями на эту тему. Исследования по созданию отечественного перфторуглеродного кровезаменителя искусственно были задержаны почти на шесть лет, что в конечном итоге стоило нашей стране научного и коммерческого приоритета в этой области фармакологии. К сожалению, мы часто говорим об успехах нашей науки в прошедшем времени, похоронив ее главных героев.
**********************************
Так и с автомобилями - та же фигня. Придумать можем - внедрить нет.
Я просто уверен, что всё подвластно политике. Продажные правители вершат наши судьбы. Решают на каких авто нам ездить.
И сейчас эту БАЗУ наши разработчики ищут где-то, например, выпускают электронику на Тайване, закупают старые, но высокотехнологичные окрасочные линии. Высокие технологии у нас до сих пор не развили. Не мы не развили – нам не дали. Кому-то не выгодно – значит этого не будет.
Правители хотят денег здесь и сейчас. Никто не хочет вкладываться в будущее. Нет стратегии развития страны на долгие годы вперёд.
Если б наши правители не сидели бы на трубе (газонефтяной) - не было б у них таких баснословных доходов в одну харю, тогда, наверняка, возникла бы насущная необходимость в создании конкурентоспособных товаров для продажи их на внутреннем и внешнем рынке. За вырученные деньги необходимо развивать НАУКУ!!!! и ТЕХНОЛОГИИ!!!!
Только, при наличии технологий, можно воплотить идею в жизнь. Без этого она так и останется на бумаге.
Надо признать, что современных технологий у нас нет, а нанотехнологии – это вообще пока про японцев.
Так что проблемы ваза – это показатель дел в стране.
А Если бы правительство (даже антироссийское) захотело бы что то изменить к лучшему - то был бы другой мир уже вчера.
Извините за сумбурное изложение мыслей - спешу.
согласен! автоваз на самом деле показывает (получается показывать) на каком уровне у нас находится производство и технологии. Т.е. по нашему автопрому НАГЛЯДНО видно, насколько хреново у нас обстоит дела с технологиями и развитием ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производств широкого спектра товаров (извините логан - это не наше производство, это обезьяннее производство - показали как делать, дали детали, а обезьяны (т.е. МЫ) пусть собирают...) ....получается что после развала союза, мы только научились строить заводы за чужие (иностранные) деньги. а автоваз старается хоть чтото сделать внедряя детали от других отечественных производств, и иностранных тоже, пытаясь сохранить хоть это, пусть и несовершенное производство....короче все сдыхает...... скоро у нас в стране ничо не останется....будем есть все иностранное, вон бытовую технику и электронику завалили полностью - а какие вещи делали! магнитофоны 1 класса, радиолы....ну телеки конечно так себе были. щас вот слышал что фотоаппарат зенит будет цифровой делать....а прошло уж сколько лет! они еще 10 лет нагонять будут. оптика в союзе одна из лучших была - развалили. часовое производство - швецария отдыхала! а щас вот рено купил часть акций...для чего? чтобы полностью внедрить сове производство (со временем) а потом уже зарубить наше. мы будем лягушатникам платить свои бабки, чтоб им хорошо жилось, а сами будем никем.....жалко однако....