ДД!
Спасибо за статью о ТАЗовских электроусилителях. Я с этим столкнулся еще в 2003 году (на моей 112й стоял махачкалинский усилитель с серийным номером 50). К счастью, скорость была небольшой, я остановился и руль, совершив полный доворот ВЛЕВО (!) выключился и больше не включался. На сервисе заявили что разошлись датчики фазы, узел неразборный, меняется только усилитель целиком! А стоил он тогда 14500руб.
Но вот на еще одну особенность этого шедевра Вы внимания не обратили. Зимой на скользком покрытии машина с ним практически неуправляема, положение колес определить невозможно. Если происходит срыв в занос вытащить машину практически невозможно - руль пустой!
Попробуйте поездить на других машинах с ЭУРами по льду и снежной каше и сравните ощущения - думаю, будет масса впечатлений для большой статьи. Я вот теперь ищу машину только с ГИДРОусилителем - с меня хватит... Жить хочется. Ответ:Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.
На ваш вопрос отвечал: заведующий отделом эксплуатации
Сидоров Андрей Васильевич
Это один из двух вопросов главному редактору ЗР по статье Электрошок
во втором рекомендуется отозвать все автомобили для замены ЭУР.
Че то бред какой то. Не чего не понял. Дурдом на выезде.