Цитата:
Сообщение от porfenez
всем поивет! Жду когда привезут мою комплектацию и цвет к2. По климат системе !
вот читаю ,читаю и слушаю на меган3 работу климат системы но также работает как и в к2 шумит,чтото идет в зацепление но все дует,охлождает. На авто сначало каак зашумит потом по мере остывания салона шум тише и тише. Ребят но работает же. Что вы паникуете не надо кудато лазить самому. И придумывать всякое и себе нервы трепать а ездить и наслаждаться авто. А если не лень и немножко времечко позволяет сходить на тест драив других марок к примеру рено и покататься денег за это не возьмут но зато ты будешь знать что твоя калина лучшая в мире машина! Думаете на иномарках нет касяков да есть они но иномарошники стараются об этом промолчать и говорить что она не ламается! Калина мне больше нравится чем меган и второй и третий извините это мое мнение. Просто все хают, хают калину прямо аж надоело такое.
|
У калины кондей просто зверски холодит , но и шумит при этом неслабо.Да еще и вентилятор на радиаторе включается синхронно с кондеем в дело и без дела.
У большинства не люксовых иномарок кондей работает тише но и холодит хуже.По времени выхода на температурный режим калина примерно вдвое опережает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андерсон57
В продолжение темы о шуме кондея. Сравниваю со своей калиной1 и у отца тоже К1 причём они ещё не старые три года будет только летом и такого шума нет не в одной. поэтому сравнивать с иномарками не буду а сравниваю с калинами первого поколения.
Что заметил сегодня, похолодало до +8 на улице и шум у кондея сразу исчез, при том что я точно его включил и температуру на самый минимум по оборотам движка слышно что он подключается и муфта крутить начинает но характерного шума нет. Поэтому при приёмке машины в салоне шума тоже не услышал а на тепле он появляется.
Делаю вывод что подшипники самого кондея в порядке, что не может не радовать, а проблема кроется в малом количестве масла которое должны были закачать с фрионом и при повышенных нагрузках он начинает сильно гудеть. Так что в сервис по гарантии надо ехать когда будет жарко от такого шума они не смогут открестится.
|
Может в К3 таки сделали включение вентилятора обдува конденсора только при достижении давления , как и положенно во взрослой холодильной технике.
Тогда он(вентилятор стоящий перед радиатором) будет включаться и шуметь только в жару.
В автосервисах нихрена в кондеях не понимают , осторожней с ними.
С завода масла в системе залито сколько надо.
Вытекать оно может только вместе с фреоном.
Если на местах стыков трубопроводой и узлов кондея нет жирных следов то масло на месте.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Slavny, при замене конденсора, каким образом поступают с маслом?
Добавлено через 2 минуты
Дубров Евгений, видео смотрел??? Ты слышишь на нем рык?
|
Масло при работе растворено в фреоне.
При разгерметизации оно выносится практически полностью наружу.
При остановке собирается в нижней части.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Машина не работала. Я проткнул отверткой конденсор.
Он по шипел и успокоился.
После, я поставил новый радиатор.
Вопрос:
Нужно добавлять масло?
|
Следов большого выноса масла нет , можно не добавлять.
На самом деле на этот вопрос нет строгого ответа .
Точно так-же как не существует точного способа выяснить сколько нужно добавить фреона при частичной утечке.
Его выпускают весь , систему осушают и заправляют новым строго по весу.