На Калине десяткина рейка... Даже если было бы желание мог бы сам посмотреть... обозначения видны, для этого просто надо посмотреть и заглянуть около ВУТа. Усы разные, но есть многие которые ставят усы от десятки, считаются они лучше.
На десятке обычная длинная рейка, сколько там- 4,1 оборота...
Усы у меня друг поставил десятые на свою калинку, а я думал что у нас различия есть, значит одинаковые..... Будем иметь ввиду, просто не на одной калине проблем с рейкой не было, подтягивал и не более того.
Чёт я запутался подтягивая рейкутянул по чуть, чуть А это сбился на бум затянул и малость минут 10 отпустил.Завтра попробую.А так вообще как правильно мне её гайку отрегулировать?Зажать до отказа и отпустить СКОЛЬКО????? В минутах подскажите.
так вообще как правильно мне её гайку отрегулировать?Зажать до отказа и отпустить СКОЛЬКО????? В минутах подскажите.
А нет четкой связи, допустим затянул до упора и отпустил примерно на 20 минут- всё нормально будет... только методом научного тыка, подкрутил- тарахтит, ещё чуточку подкрутил... только так...
Да вот то и дело Раньше поджал стал закусывать руль не комфортно стало .После отпустил вроде нормально но гремит зараза, перед перебрал стойки опорники.Осталось громыхание также ,вот и думаю пода жму чуток да блин сбился и пришлось полностью вроде затянул и чуток отпустил.Да ещё блин под лазить хренова через люк для тяг с права ток.Но руль ровно сделал или пофиг есле вырулить в права чтоб подлезть удобнее а то прямо если то можно перепачкаться.Шайбу новую тарельчатую не как не заменю время нет.
Шайбу новую тарельчатую не как не заменю время нет.
Шайба- шайбой... если смазки нет в паре трения сухарь- рейка... то хоть что делай... только переборка... так что мазать это сразу надо... тем более смазать, по сравнению даже с подтяжкой- элементарно и намного проще...
А ещё можно инжектор почистить через выхлопную))))))))))))))))))))
Через выхлопную я узнал, что седло выпускного клапана болтается. Так что бывают неординарные решения непостижимые уму. Это я Вам как физик-ядерщик говорю.
Да вот то и дело Раньше поджал стал закусывать руль не комфортно стало .После отпустил вроде нормально но гремит зараза, перед перебрал стойки опорники.Осталось громыхание также ,вот и думаю пода жму чуток да блин сбился и пришлось полностью вроде затянул и чуток отпустил.Да ещё блин под лазить хренова через люк для тяг с права ток.Но руль ровно сделал или пофиг есле вырулить в права чтоб подлезть удобнее а то прямо если то можно перепачкаться.Шайбу новую тарельчатую не как не заменю время нет.
Через выхлопную я узнал, что седло выпускного клапана болтается. Так что бывают неординарные решения непостижимые уму. Это я Вам как физик-ядерщик говорю.
Да, есть датчики давления на выхлоп - диагностика еще и их учитывает.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Да, есть датчики давления на выхлоп - диагностика еще и их учитывает
Да нет, все гениальное - просто. Масленный тест при замере компрессии показал на негерметичность колец поршня, а элементарная продувка давлением этого неисправного цилиндра показала через выхлапную негерметичность выпускного клапана. Да еще при продувке сука-седло звенело. "Както так" (Сталин).