Более-менее рабочий вариант - перед 15, зад 13 + регулятор+ гидроручник. Остальное - кроилово, от безденежья.
Нифига себе кроилово от безденежья, комплект Дизайн-Сервиса стоит 15 рублей, дешевле гидроручник поставить
Но тут же возникает вопрос - как себя будет вести гидроручник через пару-тройку часов на склоне? Не ослабится ли прижимное усилие? Ставить дополнительно на передачу - не вариант, ждать каждый раз, пока заглохнет машина на турботаймере, чтобы можно было воткнуть передачу вообще "не айс". С мех. ручником (грамотным) никаких проблем, кроме одной - действительно тяжеловато дергать его в поворотах, хотя, все относительно, с зажатой кнопкой в принципе не намного тяжелее, чем со штатным.