Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 15:45   #251
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

vega202, На память не помню, а лазить лень, все равно по любому мало. Сейчас двигатель собираю по прикидкам примерно 120л.с. ставлю волговские форсы правда турбо, там запас рекомендуют 15% и смесь в формулу подставляют 11,5 (все это из статьи МАХа)
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2014, 19:19   #252
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Штатные форсы имеют производительность:
при давлении топлива 3 атм - 100...103 г/мин;
при давлении топлива 4 атм - 113...117 г/мин.
Метод по оценке "достаточности форсунок" по МРВ и СС хорош при первоначальной прикидке конфига ДВС, коэфф. на запас нужно брать не менее 1.1.
При настройке программы лучше опираться на другие параметры - длительность впрыска и обороты ДВС, а также контролировать реальный СС.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2014, 20:27   #253
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Тюнинг двигателя 21126

flanker, чтобы хватало форс настройщик управляет смесью. У меня 130лс было и сток форсы без проблем
Нуждинский кит спорт имеет минимум 140лс там сток форсы. Далее спорить не буду так как на практике проверено
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 00:01   #254
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 34 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг двигателя 21126

flanker, как турбопостройка движется? 120сил, как-то совсем скромно для турбо... это что будет за улитка и на каком давлении? типа такого комплекта что-то http://clubturbo.ru/market/turbo/tur...40_ls_210_nm4/ ?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 00:46   #255
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
noodles, у меня в свое время были прям как у тебя запросы ) Поменять валы + выпуск и чтоб все остальное сток ) Только у меня заморочка была е-газ тебе легче )
В итоге ставил паук 4-2-1 + резонатор СТТ сток глушитель и валы были прокар 9,0/272. По МРВ было 400 валы моментные тянули с 3000 до 7000 лучше стока на сток ресе. Очень нравилось мне, но как правильно заметил Barrera стало мало полез менять перекрытия а валы покоцанные так что их никому не советую больше ( хотя ехали зачетно. Вроде они исправили их сделали 9,0/262 но отзывов не слыхал про них (за качество) а так СТИ3 хороший вариант.
Насчет форс зависит от настройщика ! некоторое нормально настраивают на сток форсах до 140сил, а кто не умеет то говорит что обязательно надо менять форсы чуть ли не с самыми простыми валами. Проверено на личном опыте нормально ездило все у меня ну если настройщик говорит что надо значит надо как уж умеет так умеет
я чем больше вникаю, тем больше понимаю что Stage 1 это "паук + январь + онлайн" наше всё для того чтобы БЕЗБОЛЕЗНЕННО привести в нужную кондицию и улучшить движок; и нафиг те валы и всё остальное!)) ну может ещё голову оптимизировать, шлифануть, стыки убрать - но это надо смотреть по деньгам за работу стоит ли приход того.
снимаю сидухи и вытаскиваю всё барахло с запаской - мне уже только от этого прихода с головой)

потом уже если захочется "валы + рес + форсы + шестерни" всё разом - это Stage 2)
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 01:36   #256
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 34 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
Stage 1 это "паук + январь + онлайн"
я считаю Январь и онлайн тут лишняя трата денег...
а вот на этапе 2 они необходимы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
ну может ещё голову оптимизировать, шлифануть, стыки убрать - но это надо смотреть по деньгам за работу стоит ли приход того.
думаю не стоит без этапа 2 опять же )))
если некуда деньги девать и не хочется лезть в мотор - собери кпп нормальную, убери провал 1-2 как минимум.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 09:42   #257
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Далее спорить не буду так как на практике проверено
Вроде тоже не спорю, высказал свое мнение (даже не свое а гуру в этом деле). Практика критерий истины это понятно, но для себя хочу понять 140 л.с это примерно 420кг воздуха, не будет ли беднить смесь на стандартных форсах?
У меня на стандартных форсунках выдает 360кг воздуха прога выдает загрузку форсунок около 90% при этом смесь по ШДК 12,5. Думаю при выборе форсунок -лучше с зазором чем с натягом.
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
120сил, как-то совсем скромно для турбо...
Двигатель 1,4 переточенный под Громозеку т.е. 1,5 степень сжатия мах. что смог выжать из этих поршней (сделал лунки) 9 ед. Дуть в такую с.ж. более 0,5 не рискую. На машине катается жена, а для меня калина хобби, сначала хочу попробовать дунуть 0,5 изучить так сказать весь процесс а далее будет видно.
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
как турбопостройка движется?
кулек на машине двигатель на кантователе, но тут захотелось завести мотор в гараже т.е. почти все настроить в гараже, снять все параметры, а потом за день- два кинуть на машину и катануть, для этого есть все (кроме мозгов). мотор уже поставил сейчас с проводкой мучаюсь, примерный процесс можно глянуть в альбоме ну и всякие описания и мысли в переписке с Satmaster.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 09:48   #258
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 34 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
мотор уже поставил сейчас с проводкой мучаюсь, примерный процесс можно глянуть в альбоме ну и всякие описания и мысли в переписке с Satmaster.
ага, спасибо, погляжу.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2014, 22:49   #259
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Тюнинг двигателя 21126

noodles, баррера все верно описал на стейдж 1 выпуск + чип (никакой онлайн не нужен) и с гбц работы не нужны на этом этапе. Добавлю что суда можно смело добавить ресивер.
А на стейдж 2 валы + онлайн да и то для простых валов гбц опять же нет смысла трогать

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Вроде тоже не спорю, высказал свое мнение (даже не свое а гуру в этом деле). Практика критерий истины это понятно, но для себя хочу понять 140 л.с это примерно 420кг воздуха, не будет ли беднить смесь на стандартных форсах?
Тут вы правы я написал в предыдущем сообщении что они смесью достигают результата - беднят смесь чтобы и форс хватало и детонации не было. А на бедной смеси мощностной режим получается нормально
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2014, 10:56   #260
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
noodles, баррера все верно описал на стейдж 1 выпуск + чип (никакой онлайн не нужен)
Так а чип на стоковом эбу делается (Bosch M.7.9 7 E3)? или всё же докупать январь 7,2?
и по паукам - всё же уже надо брать, какой посоветуете конкретно на этот мотор для ЛКС?
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.