Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2014, 09:26   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
При условии что рейка собрана и выставлена правильно при одевании кардана ЭМУРа... как это проверить после ремонта со 100% результатом?
ну вот, Вы меня услышали наконец то. Можно попутать при сборке рейки сочленение червяк-рашпиль, можно на шлицах при одевании карданчиков. Самый легкий выход из этого положения для машин без подушек - это перестановка баранки. Снимаем крышку баранки, отсоединяем контакты сигнала, откручиваем гайку баранки не до конца, резкими ударами ладоней снизу по краям баранки сбиваем ее к верху. После этого снимаем баранку и переставляем по шлицам, т.е. добиваемся одинакового количества оборотов в обе стороны. А уже следующий этап будет регулировка рулевыми тягами, при этом баранку больше не даем никому переставлять.
Можно конечно и рейку поразбирать и валы пробовать выставлять, как на заводе, чтобы все сошлось по шлицам, кому как хочется, но еще раз повторюсь, нужно перед регулировкой, чтобы спица рулевого колеса была параллельно и рашпиль рейки находился при этом строго по центру, т.е. количество оборотов руля от нейтрали в обе стороны было одинаковое, а уже потом работаем с тягами.
Semen43 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.