Цитата:
Сообщение от авторевизор
При условии что рейка собрана и выставлена правильно при одевании кардана ЭМУРа... как это проверить после ремонта со 100% результатом?
|
ну вот, Вы меня услышали наконец то. Можно попутать при сборке рейки сочленение червяк-рашпиль, можно на шлицах при одевании карданчиков. Самый легкий выход из этого положения для машин без подушек - это перестановка баранки. Снимаем крышку баранки, отсоединяем контакты сигнала, откручиваем гайку баранки не до конца, резкими ударами ладоней снизу по краям баранки сбиваем ее к верху. После этого снимаем баранку и переставляем по шлицам, т.е. добиваемся одинакового количества оборотов в обе стороны. А уже следующий этап будет регулировка рулевыми тягами, при этом баранку больше не даем никому переставлять.
Можно конечно и рейку поразбирать и валы пробовать выставлять, как на заводе, чтобы все сошлось по шлицам, кому как хочется, но еще раз повторюсь, нужно перед регулировкой, чтобы спица рулевого колеса была параллельно и рашпиль рейки находился при этом строго по центру, т.е. количество оборотов руля от нейтрали в обе стороны было одинаковое, а уже потом работаем с тягами.