Да, я тоже обратил внимание, там, где Кросс едет на скорости по ямам, похожим на неглубокие колодцы. Но там все нормально - любая простая стойка на такой скорости и с такими неровностями будет отрабатывать аналогично. И по виде непонятно - там накладывался шлепок самой покрышки по краю ямы. И 14 диаметр тут не спасет, и легкий кованый диск - тоже. Стойка, разгружаясь, выстреливает до ограничителя, он издает такой стук. Это нормально. Вопрос весь в том, насколько это слышно? Может человек думал, что за 409 тыс получит совершенно бесшумную машину? Либо это особенность движения пустого авто? Вообще стучать на отбой может и в самой подвеске - что то недокручено...
В общем, зажатая подвеска, видимо, так и не была доведена до ума "ыностранными" специалистами -либо они её доводили на шоссе и их не интересовало, как работает узел в крайних положениях.
Со сжатием, как я понимаю, все в порядке....
Неприятно...
Резина на комфорт здорово влияет! 65 профиль все же я мыслю по мягче будет. Я бы наверное поставил 185/65/14