Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 11:46   #26
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Друзья, давайте как то общаться без резкостей, это всего лишь форум. Каждый как хочет так и это , мы просто помогаем друг другу делать это эффективней и безопасней))))))).
Борисыч63, Согласен с вами по всем пунктам.
Могу добавить, что по отзывам гидравлическое сопротивление гранто РП ниже нашего, значит скорость в малом круге больше и равномерность Т во всех точках круга будет больше. К тому же, если посмотреть на схему нашего радиатора и на схему гранто (с диагональным расположением патрубков), то понятно, что гидравлическое сопротивление двух маленьких, последовательно соединённых радиатора (условно говоря ), гораздо больше грантовского (там все трубки параллельно). Отличие минимум в два раза!
Т.е. при прочих равных условиях и одинаковой производительности радика, у гранты на много больше скорость круговорота и в большом круге. В совокупности с байпасом через печку, обеспечивается равномерность снижения и повышения Т двига.
Важно соотношение скорости открытия термоса и скорости круговорота ОЖ.
Можно надеяться, что на самой гранте не так всё плохо.
Вырисовываются условия безопасной установки гратотермоса на калину.
Напомню, что РП калины пластиковый и открытый со стороны водителя - нужна дополнительная защита, на случай пробоя прокладки ГБЦ.
Ну и всё, вроде бы хорошо, осталось выяснить, есть ли такие же скачки температуры на грантах?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
без всяких притирок
Мало того пару раз варил термос который не держит температуру и новый, результат одинаковый, а ставишь новый он держит, так и непонял от давления чтоли зависит. стал просто втыкать новые и всё ок. Но это на ино.
ALPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.