Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 09:06   #1
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

gotha, давление появляется с повышением температуры... выше температура- выше давление...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 09:18   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 74
Вес репутации: 19 gotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
gotha, давление появляется с повышением температуры... выше температура- выше давление...
Это то понятно. Жидкость расширяется, соответственно, давление в замкнутой системе повышается. Но в моём конкретном случае давление в системе появляется только при открытии большого круга. Причем первый раз - немного, а второй раз - уже нормально (определяю по пшикам при откручивании пробки и по сжатию патрубков). До открытия большого круга избыточного давления в системе как-то не просматривается (пшика нет вообще никакого, слушал даже при заглушенном двигателе в тихом месте, патрубки очень мягкие).
gotha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 15:42   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от gotha Посмотреть сообщение
Это то понятно. Жидкость расширяется, соответственно, давление в замкнутой системе повышается. Но в моём конкретном случае давление в системе появляется только при открытии большого круга. Причем первый раз - немного, а второй раз - уже нормально (определяю по пшикам при откручивании пробки и по сжатию патрубков). До открытия большого круга избыточного давления в системе как-то не просматривается (пшика нет вообще никакого, слушал даже при заглушенном двигателе в тихом месте, патрубки очень мягкие).
Примерно так и должно быть. Хотя рассуждать одавлении только по прожатию шлангов и по пшикам почти бессмысленно.
До открытия термоса прогревается только часть ОЖ и не греется содержимое РБ и радиатора. Давление при этом будет весьма небольшим, т.к. расширяющаяся ОЖ легко сжимает воздух в РБ. Т.е. воздух в данном случае работает как демпфер.
Далее, с открытием термостата идет разогрев оставшейся ОЖ и нагрев воздуха в РБ. Вот тут начинается заметный рост давления, т.к. нагрев воздуха в РБ сам по себе приводит к росту давления и испарение в этот воздух горячей ОЖ способствует томуже. Т.е. нагрев содержимого в РБ дает львиную долю всего избыточногодавления в системе.
Далее, когда температура подходит к срабатыванию вентилятора, то давление растет буквально на глазах (по стрелке манометра). Такой резкий рост скорее всего - следствие активного испарения ОЖ в воздух РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.