Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от biarmy
Смотри ДПДЗ или его соединение в колодке.
на диагностике сказали что напряжение на дпдз высокое, он там похимичил, через какое то время то же самое, может коротит проводка, говорит поменяйте заправку =)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от ilia45
на диагностике сказали что напряжение на дпдз высокое, он там похимичил, через какое то время то же самое, может коротит проводка, говорит поменяйте заправку =)
Вот рукоблуды ,а не диагносты!(дальше нет слов ...)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Подскажите . Калина 1.4. Бош 7.9.7. Горячая х.х. 1700. Холодная 800 троит может заглохнуть. На ходу горячая работает ноормально. Ошибки: 300,301,302,303,304, 130,507. Заменил к.д. до катализатора, никаких изменений.Свечи заменил. Давление топлива ноормальное и не падает. Р.х.х. почистил, но он и бы не очень грязный но не проверял.Подскажите на что грешить и как проверить. Подключаю через адаптор и ноутбук.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от aleksel
Ошибки: ... 507
Код Р0507 при исправном РХХ рекомендует обратить внимание на проблему переобедненной смеси (топливная система и/или "левый" воздух). Действительно, несоответствующий состав бензовоздушной смеси может быть причиной всего спектра указанных "ошибок".
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
В тот момент когда обороты падают и начинает троить я тоже думаю что смесь бедная. Это что воздуха много или топлива мало. А когда обороты поднимаются - это при томже воздухе добавляется топливо? Р.Х.Х. Я тоже заменил.Патрубки целые. Не могуже фсе форсунки выйти из строя (ошибки навсех) Ошибка 130 а К.Д. может быть исправен? (новый поставил)
Подскажите где копать?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от aleksel
В тот момент когда обороты падают и начинает троить я тоже думаю что смесь бедная. Это что воздуха много или топлива мало. А когда обороты поднимаются - это при томже воздухе добавляется топливо? Р.Х.Х.
Для этого и нужна нормальная диагностика !Нормальный диагност увидев изменения кой-каких параметров сразу поймет в какую сторону копать нужно!
зы:Ищи левый подсос воздуха (то что всё якобы новое НИ о чем еще не говорит !)
1.Заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.КПа -его герметичность в закрытом состоянии
3.Герметичность РХХ (как при установке в ДУ ,резиновое колечко !-так и сам корпус не должен сквозить !)
4.Шланг ВУТ +клапн (пластиковый уголок -это клапан !)на входе в ВУТ!
5.Контурная прокладка на привалочной плоскости ,куда прикручивается ДУ .
6.Целостность гофры и её крепление на ДУ и на ДМРВ
7.Целостность шлангов картерных газов и их крепление на штуцерах .
Это минимальный список проблемных мест откуда обычно есть сквозняки левого воздуха (причем новое не всегда панацея ,не забываем что на холоде некоторые материалы сильно дубеют и их своиства резко меняются !)
зы:
8_й пункт :В бензине вода (или ваще не бензин !)!