да, вот только как правило пересаживаются с ВАЗ-2107, 10, 15. Небо и земля будет и пересевши с них в К2.
Пересев с К1 люкс с приородвижком скажу что разница есть, не мегапропасть, но разница уже в восприятии авто, в надёжности и основательности, Калине так не хватает ощущения качества.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
temych_p, у моего друга ФПС с пробегом за 80 000 - за всё это время в машине кроме ТО ничего не делалось и не менялось вне регламента из сервисной книжки. Из заводского брака - замена заднего правого фонаря, там в дорожке на монтажной плате была микротрещина из-за которой иногда не включалась лампа заднего габаритного огня. (лечилось постукиванием по фонарю)
До того у друга была ЛК1 люкс в кузове универсал, менялись и генераторы и стартер и по подвеске были вопросы, к 85000 стала поджирать масло (1.6/16) т.к. всё это я ранее прошёл на своей 1.4 друг по быстрому машину спихнул и купил Полик. Но у него авто был более удачный, датчик скорости был заменён всего 1 раз, катушка тоже дохла один раз, зато дважды умирал РХХ - у меня он до сих пор родной, так же хоть и с потерями но одноразовый ДВС с Т-поршнями прожил без капиталки до продажи.
До того у друга была ЛК1 люкс в кузове универсал, менялись и генераторы и стартер и по подвески были вопросы, к 85000 стала поджирать масло (1.6/16) т.к. всё это я ранее прошёл на своей 1.4 друг по быстрому машину спихнул и купил Полик.
Сам уже 4 раза был на гарантии - трос- кпа-подвеска-термостат , сейчас думаю что у меня воет под крышкой грм - и все на 9000км. еще и резину каму надо будет менять летом.
Вообще изначально неправильно сравнивать эти два автомобиля- по мне это совершенно разный класс что в люксе что в базе . Конечно поло то же ломается - но изначальный конструктив лучше - давайте ка обсудим этот вопрос с точки зрения конструкторской мысли а не поломок !? Сразу все и всем станет ясно и понятно.
Сам уже 4 раза был на гарантии - трос- кпа-подвеска-термостат , сейчас думаю что у меня воет под крышкой грм - и все на 9000км. еще и резину каму надо будет менять летом.
Вообще изначально неправильно сравнивать эти два автомобиля- по мне это совершенно разный класс что в люксе что в базе . Конечно поло то же ломается - но изначальный конструктив лучше - давайте ка обсудим этот вопрос с точки зрения конструкторской мысли а не поломок !? Сразу все и всем станет ясно и понятно.
Автомобили сравниваются и классами меряются не по количеству поломок и покупаются автомобили в странах где живут не от ЗП к ЗП не по количеству поломок . И тут надо определится мы сравниваем авто в классе или все же по цене , если в классе то цена один из критериев выбора. Если начнем сравнивать по цене , то может оказаться что авто классом выше можно кпить немногим переплатив . Взять например тот же фокус или мазду 3 . Я надеюсь что когда ты купишь ино тебя не сильно удивит что ино то же ломается.
Пересев с К1 люкс с приородвижком скажу что разница есть, не мегапропасть, но разница уже в восприятии авто, в надёжности и основательности, Калине так не хватает ощущения качества.
во-во, о чем я говорил выше - самая большая разница в голове, а не в машине
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.