Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2015, 01:31   #10
Чебоксарский координатор
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
 
Аватар для Г Р И Г О
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г. Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 1,468
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 26684 Г Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Г Р И Г О с помощью ICQ
Icon7 Re: Радиатор отопителя - 2

Меня тоже постигла эта участь. Местный официал озвучил цену за работу 2750руб за работу, сказали можем и со снятием панели приборов, а можем разрезая, как я захочу. Подумал деньги не малые для меня, сам займусь, тем более гараж с электричеством и ямой имею. А также сработал принцип: - "хочешь сделать хорошо, сделай сам".
Антифриз слил и отфильтровал, потери 300-500мл. Сливал стандартно с рубашки, постепенно откручивая крышку расш. бачка, чтобы струя была не сильной и мимо ведра не текла. Получилось около 5 литров. Отсоединял обе тяги от коробки, чтобы дотянутся до злополучной шпильки, которая открутилась с трудом, а также еле-еле вытащил в салон потом. Патрубки "родной" печки сломал и печка целиком вышла в салон, но предварительно была снята педаль газа, а педаль тормоза отсоединена от штока ВУТ, чтобы можно было ближе к моторному щиту отодвигать её. Контакт стоп-сигнала не трогал. Разрезал корпус ножовочным полотном, пластик очень легко режущийся оказался. Как тут было неоднократно сказано, с климатом, регулятор заслонки надо установить на полный холод. У меня полный люкс 2010 года на Приоромоторе, тем более вариант с разбором панели отпадает из-за кондиционера. С первой печкой не повезло, хвалёный ДААЗ дал течь, покупал за 1000руб в магазине, пришлось обменять, ладно продавец частник обменял с отпиленными патрубками (пошёл мне на встречу, отовариваюсь у него с 2005 года). Коробку забыл сфотографировать, она с красным оформлением и галограммой, а также с защитным кодом подлинности, которую стерев как лоторейный билет, можно проверить на соответствующем сайте. Вторую печку проверял перед установкой погружением в воду и накачивая воздух под давлением. Проехал пока мало, посмотрим. Ну остальные подробности на фото.
IMG_20141220_174316.jpgIMG_20141220_174359.jpgIMG_20141220_174435.jpgIMG_20141220_192857.jpgIMG_20141223_151233.jpgIMG_20141223_151300.jpgIMG_20141223_175517.jpgIMG_20141228_134437.jpgIMG_20141230_211208.jpgIMG_20141231_141635.jpg
__________________
Г Р И Г О вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.