Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Необязательно коромыслом, но вот масло в шланчике системы вентияции картера - это симптом.
Если масла в систему влить по максимуму и больше, то это гарантированно. Так на всех переднеприводных ВАЗах.
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Вопрос нескромный.... а какая компрессия должна быть на Громозековском конфиге?
Компрессия - понятие относительное, зависит от множества факторов. Ни в одном руководстве ВАЗа нет конкретных значений. Только величина разброса по цилиндрам.
Цитата:
Сообщение от готе
Я на девятке три года отъездил(1992г.в.) , она с самого начало масло жрала. Я каждый месяц доливал где то по 1.5 литра , учетом того что за месяц я наезжал около 1000 км( благо стоило масло недорого).
Для меня это звучит, как дикость. Вообще не знал, что значит доливать масло в Самары.
Цитата:
Сообщение от готе
Я то понимаю , что то что двигатель кушает масло , по большему счету , все фигня. Подливай иногда и спокойно тысяч 100 на нем еще проездишь до первой капиталки.
Перед этим выхлопную поменяешь с недешёвым катом.
Цитата:
Сообщение от готе
При покупке люди в первую очередь спрашивают не ест ли двигатель масло , как будто это настолько важно.
Это очень важно. Любое масляное голодание и капиталь КВ. Вкладыши проворачивает. Кому охота купить авто и сразу его разбирать. А для 16V это ещё и охлаждение поршня. Тут без этого никак.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru