Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
и ещё, если скинуть разъём с датчика температурного, то вент включается (это норма) и обороты поднимаются до 1000... если обратно сразу разъём одеть, то вентиль не выключается, приходится глушить...
Так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от black 61rus
на ХХ 12,6 вольт напруга, сам аккум подзаряжен, без нагрузки он показывает напругу 12,3 вольта. чуть газу дал и 14,5 вольт напруга поднимается.
Согласен с Андрей710. Фигня какая то. Надо смотреть гену. Подозрения вызывают винницкие изделия.
Цитата:
Сообщение от black 61rus
но бывает педаль давишь, а она такое ощущение что за жопу держат и не едет...
Это говорит о подсосе воздуха. Отключи ДМРВ и сравни динамику авто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Scout-22
видимо прошивки не избежать.
Неисправное авто шить бесполезно. Можно только усугубить.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Wudda
выявили низкую компрессию в 4 цилиндре в 9 очков и множественные пропуски зажигания, в остальных цилиндрах компрессия варьируется от 11,5 до 11,8, пропусков нет.
Цитата:
Сообщение от Wudda
Регулировка клапанов недавно проверялась, все в порядке. Ранее также хорошо регулировали, делал товарищ.
Если Вы доверяете диагностике и товарищу-регулировщику, то ремонт ГБЦ. Но! Ещё один вопрос. Каков расход масла?
Добавлено через 22 минуты IzZzwerg, полагаю, что проблема в клапане продувки адсорбера. Он начинает работу на прогретом моторе. И чем выше Т, тем чаще он работает на ХХ. На крайняк проверь соединительные фишки и проводку во время глюка. У кого-то на форуме замасленные провода и фишка вызывали нестабильность работы мотора.
Цитата:
Сообщение от IzZzwerg
компрессия по 14.
С мотором всё в норме. Лучшего и желать не6 надо.
Цитата:
Сообщение от IzZzwerg
Скачки оборотов в диапазоне 620-1050, при норме в 720.
Хороша норма. Такая была на карбовых авто. Ещё чуть скинуть и получим дизель.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Неисправное авто шить бесполезно. Можно только усугубить.
Добавлено через 6 минут
почему неисправно, ДПДЗ заменен, провода и свечи новые, РХХ промыл, продул, смазал( все по форуму), компрессия ровная во всех цилиндрах. Остаются только мозги.
почему неисправно, ДПДЗ заменен, провода и свечи новые, РХХ промыл, продул, смазал( все по форуму), компрессия ровная во всех цилиндрах. Остаются только мозги.
А в ГРМ ошибок нет? Ремень не трогался? Конечно простая ошибка, но иногда бывает если была замена ремня - ошибка на 1 зуб и в суматохе поиска других ошибок её иногда могут не сразу увидеть
Давление в рампе из-за грязного бензонасоса или слабый подсос воздуха где то?
Датчик детонации отскоков ложных не даёт?
Как мозги, которые были исправны стали вдруг не исправны?
Как мозги, которые были исправны стали вдруг не исправны?
А как лампочка: вроде минуту назад горела, ты её выключил, потом включил и опа... она уже сгорела...
Вот так и тосол в мозгах потихоньку разъедает дорожки...
А как лампочка: вроде минуту назад горела, ты её выключил, потом включил и опа... она уже сгорела...
Вот так и тосол в мозгах потихоньку разъедает дорожки...
Тогда ему перепрошивка точно не поможет. Как минимум ЭБУ вскрыть да проверить. Были окислы (на драйв2) даже и без тосола, вероятно после вытравливания плат что то осталось "от завода". Но в известным мне случаях речь не идёт про ХХ, там вообще мотор встал.
С ХХ чаще всего проблемы с самим исполнительным устройством (или дроссель на е-газе или РХХ) и то что он промыт и вытекло много грязи не говорит, что он стал исправен. Может там от этой грязи уже износ?
А в ГРМ ошибок нет? Ремень не трогался? Конечно простая ошибка, но иногда бывает если была замена ремня - ошибка на 1 зуб и в суматохе поиска других ошибок её иногда могут не сразу увидеть
Давление в рампе из-за грязного бензонасоса или слабый подсос воздуха где то?
Датчик детонации отскоков ложных не даёт?
Как мозги, которые были исправны стали вдруг не исправны?
грм в норме. если бы давление было низким, то поддергивалась бы и на режимах полной нагрузки, а этого нет. подсос проверял, вроде норм да и холостые держит хорошо. по датчика ошибок нет и не было. я имел ввиду не именно мозги, а прошивка такая. после замены ДПДЗ И РХХ стало лучше, но плавности нет. вся эта петушка в движение на 1 или 2 передачах на режимах близких к ХХ (1000-1200 об/мин).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Есть только один способ: тосол. И при чём не важно может это было всего 2-е капли и год назад уже перенесён под бардачёк.
мозги у предыдущего хозяина были перенесены под бардачок
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей7124
Мужики спасайте!!! Купил сегодня калину 2008г. И сегодня же первая проблемма! Видео не моё, но проблемма та же ,https://youtu.be/w0wndfLxUqs
подскажите чем лечить?
1 вариант - забить.
2 вариант - перебрать двигатель, т.е. расточить блок, подобрать поршня в размер, скорее всего перетряхнуть головку + мелочевка всякая. Готовь серьезные деньги.
у грант, с подобным двигателем, та же петрушка. но, там стук скорее всего не из-за зазоров, а из-за низких поршней.
вся эта петушка в движение на 1 или 2 передачах на режимах близких к ХХ (1000-1200 об/мин).
Я же сказал ,шить и только шить этот я7.2 Но !!100%результата НЕ будет !(мозжечок у данного ЭБУ как у курици -бегать могет быстро, а вот всё остальное отсутствует напрочь !)
зы:Если повезет ,купи БОШ797+(это единственное лекарство для этого убого ДВС !) на разборке какой-нить ,авто станет другим сразу !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от black 61rus
но эти провалы ХХ на прогретой машине удручают.
Читать не умеем видимо или не хотим ! зы:Пишешь вам пишешь ,нет же ,вы уши греете всякими бредовыми советами от советчиков-постов-набирателей !
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей7124
Мужики спасайте!!! Купил сегодня калину 2008г. И сегодня же первая проблемма!
Читать не умеем видимо или не хотим !
зы:Пишешь вам пишешь ,нет же ,вы уши греете всякими бредовыми советами от советчиков-постов-набирателей !
можно в личку для тугодума ) не въезжаю я...
Честно ,-надоело уже писать !
Это сложно ,это почти курс диагноста тебе расписать со всеми изысками и прочими ньансами
зы:Клапан КПА сдерни нафиг с ДУ(шланчик от КПА в ДУ -сдернуть ) ,а штуцер на ДУ заглушить !Ездим и наблюдаем (на ошибку ,0441 забиваем на время теста !)
Только сделать именно как я говорю ,а не писать :
КПа стрекочит из под диагностики -значит работает !(не надо на такой бред поддаваться !)
Последний раз редактировалось Андрей710; 29.12.2015 в 02:05..
Честно ,-надоело уже писать !
Это сложно ,это почти курс диагноста тебе расписать со всеми изысками и прочими ньансами
гавно вопрос, я не настаиваю, дело добровольное, рассказал - спасибо, послал читать - тоже спасибо, чего так нервничать-то.))
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зы:Клапан КПА сдерни нафиг с ДУ(шланчик от КПА в ДУ -сдернуть ) ,а штуцер на ДУ заглушить !Ездим и наблюдаем (на ошибку ,0441 забиваем на время теста !)
сделаю обязательно.
[
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Только сделать именно как я говорю ,
именно так и сделаю.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
а не писать :КПа стрекочит из под диагностики -значит работает !(не надо на такой бред поддаваться !)
друг, я этого не писал)) я просто на новый клапан потратился, шлангочки поменял все, у меня конечно лучше стало, но не кардинально, пожалуйста перечитай мои сообщения, поверь мне, я очень трепетно отношусь к советам людей которые дают их в ответ на мою просьбу о помощи.