Цитата:
Сообщение от Capitall
У меня действительно стоит 1.4 16V 90 л.с.
Камаз к примеру выдает 210 честных лошадей, вы реально считеате что он более динамичный чем легковой автомобиль?).
Какая на Калине максималка? 170 максимум, а заявлено и того меньше!!! Акцент выдает 190
|
Про передаточные числа и ежу понятно. Если передачи "короткие" машинка будет очень шустрая в городе, но на трассе максиалочка - подкачает. Обычно, на малообъемники ставят коробки с короткими передачами или с соответствующей главной парой. Закон "сохранения энергии" в действии. Тут дело уже в другом... На Калинку тюнинг КПП можно сделать везде и по своему вкусу. Короче гибкости больше, если захочешь. А значит больше личной свободы. У акцента, коробка однозначно лучше исполнена и большинство покупателей наверное это устраивает. Против КПП и мотора, собственно, ничего и не имел, кроме неудачной для России заявленной мощности... Нет чтобы написать 99 л.с.
Цитата:
Сообщение от Ветеран
А вот подвеска и КПП - это уже серьёзно. И причина проблем с КПП - не столько конструктора, сколько технологи и производственники
|
У Акцента все-таки тоже проблемная подвеска, особенно для наших дорог. Затрудняюсь отметить чье-то преимущество, скорее одинаково не очень хорошие подвески. Просто у одной одни недостатки, у другой другие.
КПП - конечно шумная, но в конце концов на звук можно и наплевать, это не есть принципиальный недостаток. Все критики цепляются в основном к шуму... некоторые к нечеткости включения... Меня, вот уже на пятом переднеприводном ВАЗе, КПП никаким образом не напрягает, хотя нет, вру, один раз пружинки фиксаторов лопнули, высшие передачи не включались, 80 км ехал максимум на третьей. Цена вопроса оказалась - 50 рублей