Удивляет, почему надо несколько раз заезжать по гарантии (причем, стенд показывает проблему), почему всегда футболят, почему только после жалобы на данном форуме проблема начинает сдвигаться с места (хоть это помогает). Сервис по Российски? А если бы человек из-за тормозов в аварию попал? Даже я, далекий от слесарской работы человек, по описанию теоретически определил неисправность главного тормозного цилиндра (выше на данном форуме), а мастера из Альянс-Авто и инженера по гарантии не могли определить при помощи спецоборудования за несколько раз?
Я бы стекло поменял по гарантии, зачем ездить с проблемой, это тоже может оказаться причиной аварии (особенно весной, летом после дождя). Или потом сами осенью опять столкнетесь с данной проблемой или тот кому продадите (будет вас чертыхать). Сейчас залезите с графитом, потом вам откажут в гарантии - типа вы тут графитом замкнули дорожки, сами виноваты.
Меня предупредили в А-А, что если замазать графитом, то гарантия снимается. Но я пока думаю. Пока считаю, что проблема некритичная. По поводу тормозов хочу немного выступить в защиту мастеров А-А. Возможно, что когда я первый раз заезжал на диагностику, проблема главного цилиндра была не столь явно выражена. Плюс ко всему присутствовала помеха для более точного определения причины дефекта в виде в хлам ослабленного ручника. Да и после подтяжки ручника на какое-то время проблема исчезла. И появилась уже через день. Вот тогда-то и определили, что проблема действительно в главном цилиндре.