После того как заглушил, отображается близкое к 0 значение, постепенно растет с остыванием датчика.
На это можно не смотреть ,АЦП Не будет равно значению ка кна холодном после того как заглушил и снова включил зажигание(запустил ДВС ).Дк остывает и пилит там всякую ерись .Чтобы эта ерись не бралась в расчетную ,в ПО заложины условия его вступления в работу .Поэтому очень частая ошибка диагностов в том ,что этот момент никто толком не обращают внимания, и начинают кричать :ай -вай,ДК Труп ,его менять надо !
То что в момент нагрузки ДК зависает ,тут значит есть условия ,которые не нравятся ему ,слишком много кислорода в выхлопе ,или наобот смного топлива ,он зависает в минимальном или в максимальном значении (или от первого или от второго )а как прочухается ,точнее коррекции топливные ,то вот тогда начинает обратно свою пилежку .(Иногда особенности ПО так на его работу влияют !Мощностной режим типа работает -нефиг там что-то корректировать нужно пульнуть на всю катушку в данный момент !)а вот то что ,он завис в каком-то положении и не реагирует ,то вот тут уже проблема и её надо копать ужо !
Ну почему еще зависает ,давя на тапок ,он греется также и от выхлопных газов (внутренний его подогреватель работает циклами и не всегда!)резкий нагрев внутреннего элемента приводит с его отказу (возможно он уже имеет микротрешины на измерительной пластине и от чрезмерного нагрева там теряется контакт внутри ).Поэтому проще (если есть новый проверенный ДК )на такой момент подкинуть другой ДК и понаблюдать за его реакцией !
Если и новый будет вести также себя как и прежний ,то вот тут надо чесать тыковку уже (М.Задорнов )
резкий нагрев внутреннего элемента приводит с его отказу (возможно он уже имеет микротрешины на измерительной пластине и от чрезмерного нагрева там теряется контакт внутри ).Поэтому проще (если есть новый проверенный ДК )на такой момент подкинуть другой ДК и понаблюдать за его реакцией !
Не свезло. Замена лямбды не помогла. Попутно устранил серьезный подсос (обрыв шланга малого контура вентиляции), но поведение напряжения с ДК1 остается таким же.
Теперь
Цитата:
Сообщение от Андрей710
надо чесать тыковку уже
Начал заниматься массами, нашел кабель ELM327.
Последний раз редактировалось Ky.; 30.05.2017 в 08:30..
все видно и понятно абсолютно, главное научится пользоваться.
Очень мало что можно увидеть одновременно.
Пока листаешь по параметрам, они меняются. В результате хрен увидишь, с чего именно начался косяк. Пока пойму все взаимодействия, что важно, а что нет, много времени пройдет.
В опендиаге все гораздо нагляднее, после него даже ШТАТовскую диагностику проще понимать будет.
Если есть возможность воспользоваться болгаркой, зачем шмурыгать рельсу ручным лобзиком?
А вот для чтения ошибок Штат хорош. Самое главное, постоянно подключен и сигналит сразу по обнаружению. Привык уже к этой функции.
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
опять ошибка или что ?
Напряжение ДК так же залипает в произвольном положении.
После устранения явных косяков инициализацию делал. До нее вообще фантастика в данных отображалась, видимо из-за накопленной адаптации.
Ошибка после нескольких поездок будет. Не сразу она формируется.
а что там особенно ты хочешь увидеть , проверяется обычно в состоянии покоя ( при вкл. зажигания ) и потом в работе то же самое. Ну смотри - я думаю это ничего не даст-только запутает больше . у тебя проблема скорее всего в проводке ,