Цитата:
Сообщение от GenaM
о как) т.е. MEHу оно типо не надо (а может он вообще автомат не имел и фиг его знает что это такое)
|
И откуда у вас такие познания-то, батенька.
Цитата:
Сообщение от GenaM
а вазу значит надо и он движется в этом
направлении, ну а раз так то надо.
|
Есть простой расклад.
МКПП - дешево, сердито, не особо комфортно в городе или пробках.
АКПП - дороже.
ДСГ и иже с ними - еще дороже.
АМТ - по стоимости где-то посередине между МКПП и АКПП (как и АКПП посередине между МКПП и ДСГ), при этом предоставляет 95% комфорта в сравнении с ДСГ/АКПП.
И притом всем этом, АМТ (в сравнении с другими типами автоматики) не увеличивает вес машины, не уменьшает клиренс (напомню, что у Гранты с Джаткой он меньше, чем с механикой).
Не увеличивает расход.
Или стоимость страховки на машину.
Почему АМТ-направление вы не считаете рациональным и разумным решением разработки темы автоматических трансмиссий?
Цитата:
Сообщение от GenaM
придирки то весомые, т.к. например нужно мне резко стартануть со второстепенной, на кпп с ползущим режимом уже включена передача и почти сомкнуто сцепление
|
Это значит, что кто-то здесь не ездил на АМТ. Тот самый теоретик. Еще один, кроме Сержа.
Потому что на ней (АМТ) именно со стартом ни разу подобных проблем нет. Ни с резким, ни с плавным.
Цитата:
Сообщение от GenaM
т.е. буксовать ему не долго, без ползущего - я газ уже дал, движёк пошёл... а сцепа только начинает смыкаться, какая сцепа дольше проходит ответ очевиден)
|
Конечно меньше отходит та, что пробуксовывала вполусомкнутом состоянии этак с полминуты до низкого старта.