Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2017, 14:42   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 52
Вес репутации: 1160 MEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
о как) т.е. MEHу оно типо не надо (а может он вообще автомат не имел и фиг его знает что это такое)
И откуда у вас такие познания-то, батенька.

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
а вазу значит надо и он движется в этом
направлении, ну а раз так то надо.
Есть простой расклад.
МКПП - дешево, сердито, не особо комфортно в городе или пробках.
АКПП - дороже.
ДСГ и иже с ними - еще дороже.
АМТ - по стоимости где-то посередине между МКПП и АКПП (как и АКПП посередине между МКПП и ДСГ), при этом предоставляет 95% комфорта в сравнении с ДСГ/АКПП.
И притом всем этом, АМТ (в сравнении с другими типами автоматики) не увеличивает вес машины, не уменьшает клиренс (напомню, что у Гранты с Джаткой он меньше, чем с механикой).
Не увеличивает расход.
Или стоимость страховки на машину.
Почему АМТ-направление вы не считаете рациональным и разумным решением разработки темы автоматических трансмиссий?

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
придирки то весомые, т.к. например нужно мне резко стартануть со второстепенной, на кпп с ползущим режимом уже включена передача и почти сомкнуто сцепление
Это значит, что кто-то здесь не ездил на АМТ. Тот самый теоретик. Еще один, кроме Сержа.
Потому что на ней (АМТ) именно со стартом ни разу подобных проблем нет. Ни с резким, ни с плавным.

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
т.е. буксовать ему не долго, без ползущего - я газ уже дал, движёк пошёл... а сцепа только начинает смыкаться, какая сцепа дольше проходит ответ очевиден)
Конечно меньше отходит та, что пробуксовывала вполусомкнутом состоянии этак с полминуты до низкого старта.
MEH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.