Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2017, 18:19   #10
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

В общем 24" горник влезает в машину со сложенными сиденьями со свистом. Во всяком случае с повернутым параллельно переднему колесу рулем и перевернутыми (или снятыми) педалями. Есно влезет и с ними на штатном месте, но в магазе велик отдали в транспортировочном положении.

Сзади какие-то сверчки. Раньше думал, что их издает спинка сиденья, после того, как я натянул на ее чехол. Ибо с ним спинка стала фиксироваться уже с усилием. С пассажирами сзади сверчков не было. Но перевозка велика показала, что причина в чем-то еще.

Временами раздражает длинноходная педаль сцепления. Даже не так: размазанный момент схватывания сцепления + клапан, обеспечивающий задержку при его включении + низкая тяга на низах + ЭПГ + кондей и пр. Ну и усталость или настроение. Просто надоедает ювелирно работать педалью, тем паче, что летом при поездках на дачу приходится подолгу ползти по ухабам.
Да чего там, В связи со всем вышеописанным даже динамично тронуться со светофора получается через раз. Трогаться нужно строго на 2000. Ниже будет тупо провал, выше - жалко сцепление. Калина с троссовым приводом газа и тяговитым движком это получалось на порядок проще. Как на автомате, элементарно.

Одним словом возраст, давно пора переползать на автомат...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.