В общем 24" горник влезает в машину со сложенными сиденьями со свистом. Во всяком случае с повернутым параллельно переднему колесу рулем и перевернутыми (или снятыми) педалями. Есно влезет и с ними на штатном месте, но в магазе велик отдали в транспортировочном положении.
Сзади какие-то сверчки. Раньше думал, что их издает спинка сиденья, после того, как я натянул на ее чехол. Ибо с ним спинка стала фиксироваться уже с усилием. С пассажирами сзади сверчков не было. Но перевозка велика показала, что причина в чем-то еще.
Временами раздражает длинноходная педаль сцепления. Даже не так: размазанный момент схватывания сцепления + клапан, обеспечивающий задержку при его включении + низкая тяга на низах + ЭПГ + кондей и пр. Ну и усталость или настроение. Просто надоедает ювелирно работать педалью, тем паче, что летом при поездках на дачу приходится подолгу ползти по ухабам.
Да чего там, В связи со всем вышеописанным даже динамично тронуться со светофора получается через раз. Трогаться нужно строго на 2000. Ниже будет тупо провал, выше - жалко сцепление. Калина с троссовым приводом газа и тяговитым движком это получалось на порядок проще. Как на автомате, элементарно.
Одним словом возраст, давно пора переползать на автомат...