Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2017, 08:35   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
Ржание над чем?
Ролик полуавтомат при нагреве, выполняет натягивание ремня ступенчато, т,к, натяжение/ослабление ремня постоянно чередуется во время работы мотора.
Эти натяжения/ослабления вызывают ступенчатую нагрузку и на ролик опорный, что приводит к постоянно изменяющимся/чередующимся звукам из него, что можно наблюдать на примере видеоролика ниже. Звуки из ролика, чем то напоминают ржание. Такие звуки исходят от всех испытанных роликов, за исключением родного, заводского дохлика. Он чрезвычайно тихий, из-за миниатюрности подшипника/шариков, малого их количества, пластиковой заливки, композитного сепаратора.
Именно поэтому и из-за того, что в таком миниатюрном изделии вращается наружное кольцо, в результате чего, пульсирующая нагрузка постоянно направлена в одну точку внутреннего, неподвижного кольца, на нём сначала образуется локальный износ, потом идёт разогрев с полным разрушением сепаратора.

На картинке - распределение нагрузок на кольца при вращении наружного кольца. Видно, что нагрузка прикладывается в одно место внутреннего кольца.

ПС. Думаю, что можно продлить срок жизни наших роликов - простым, периодическим прокручиванием их на оси на небольшой угол в течении жизни. Тогда мы будем постоянно смещать область износа, не давая ей деградировать до критических величин.


https://www.youtube.com/watch?v=i38EEK9d3Mo
Изображения
Тип файла: jpg Подшипник.JPG (18.1 Кб, 4 просмотров)
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 02.11.2017 в 10:01..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.