Цитата:
Сообщение от maxim161
А... ну еще еле-еле дым в небольшом количестве пошел из отверстия в гофре ДМРВ, куда подходит вентиляция КГ. Видимо с картера через зазор поршневых колец под давлением прошло немного, поскольку двигатель холодный был.
|
Нет ,не через кольца ,а через малый контур отвода КГ в ДУ !!!Тут нормально !
Отверстие масленного щупа и отвод на патрубок сапуна это практически одно и тоже .Каналы там соединаются в переходнике -вставке ,которая впрессована в блок ДВС .та кчто дунув в данное отверстие ,дым пошел по патрубку сапуна в клапанную крышку ,далее по малому контуру отвода КГ из клапанной крышки в ДУ и по большому контуру в гофру (вот такой там путь у них

)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от maxim161
Собрал все на место, завел мотор и постоянно пытаясь "задушить" его, закрывая гофру ДМРВ рукой (сам расходомер снял пока)
|
Проверять с установленным ДМРВ на гофре !!!так точнее будет в плане проверок .Всётаки корпус у ДМРВ из пластика и жесткий ,его проще перекрыть ,чем гофру ,та вечно топорщится !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от maxim161
Штуцер в клапанной крышке все-таки думаю пересадить заново. Как это сделать?
|
Самый простой способ .
вытягиваешь его из клапанной крышки (весь он не вылезет ,в ДУ упрётся .ну даже если и вынешь ,то совсем хорошо будет )
далее обезжириваешь как саму трубку-штуцер ,так и его посадочное отверстие в клапанной крышке .
Вставляешь обратно но не до конца ,а примерно на 2-3мм до завольцовки оставляешь .
Берешь суперклей .Проливаешь эти оставшиеся 2-3мм клеем .И проворачивая штуцер задвигаешь его до упора завольцовки в стенку клапанной крышки .Всё ,ждем когда суперклей схватится .После можно еще для ,так на всякий пожарный ,пролить немного клеем стык ,чтобы он сам растекся самотеком .
Схватится намертво и загерметизирует то, что там технологически было малость не совсем округлым
