Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2018, 13:27   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
А... ну еще еле-еле дым в небольшом количестве пошел из отверстия в гофре ДМРВ, куда подходит вентиляция КГ. Видимо с картера через зазор поршневых колец под давлением прошло немного, поскольку двигатель холодный был.
Нет ,не через кольца ,а через малый контур отвода КГ в ДУ !!!Тут нормально !
Отверстие масленного щупа и отвод на патрубок сапуна это практически одно и тоже .Каналы там соединаются в переходнике -вставке ,которая впрессована в блок ДВС .та кчто дунув в данное отверстие ,дым пошел по патрубку сапуна в клапанную крышку ,далее по малому контуру отвода КГ из клапанной крышки в ДУ и по большому контуру в гофру (вот такой там путь у них )

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Собрал все на место, завел мотор и постоянно пытаясь "задушить" его, закрывая гофру ДМРВ рукой (сам расходомер снял пока)
Проверять с установленным ДМРВ на гофре !!!так точнее будет в плане проверок .Всётаки корпус у ДМРВ из пластика и жесткий ,его проще перекрыть ,чем гофру ,та вечно топорщится !

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Штуцер в клапанной крышке все-таки думаю пересадить заново. Как это сделать?
Самый простой способ .
вытягиваешь его из клапанной крышки (весь он не вылезет ,в ДУ упрётся .ну даже если и вынешь ,то совсем хорошо будет )
далее обезжириваешь как саму трубку-штуцер ,так и его посадочное отверстие в клапанной крышке .
Вставляешь обратно но не до конца ,а примерно на 2-3мм до завольцовки оставляешь .
Берешь суперклей .Проливаешь эти оставшиеся 2-3мм клеем .И проворачивая штуцер задвигаешь его до упора завольцовки в стенку клапанной крышки .Всё ,ждем когда суперклей схватится .После можно еще для ,так на всякий пожарный ,пролить немного клеем стык ,чтобы он сам растекся самотеком .
Схватится намертво и загерметизирует то, что там технологически было малость не совсем округлым
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.