С пружиной также всё элементарно: при пропавшей пружине гайка касается упора. Пара монет позволяет вернуть диапазон регулировки в то место, где пружина будет ещё упругой.
спасибо, конечно, что посылаешь меня учиться. но повторю тебе еще раз: величина зазора не регулируется и не обеспечивается упругостью пружины. а только положением гайки.
гайкой через упор выставляется расстояние между рейкой и шестерней.
а всё, что делает пружина - выбирает это расстояние, поджимая рейку. не влияя больше ни на что. понимаешь вообще, о чем речь?
величина зазора не регулируется и не обеспечивается упругостью пружины.
Люблю "диванных мастеров" ))). Они неистовы в защите своих фантазий)))
Цитата:
Сообщение от Port31
вообще, о чем речь?
Я уже несколько раз повторил: я делюсь своим опытом который, я надеюсь, будет полезен тем, кто решится ремонтировать рейку и карданчик самостоятельно. А вопросы мне задают регулярно, значит мой опыт кому-то нужен. Спорщиков таких как ты было много, у кого голова на месте потом писали что я был прав и спрашивали как сделать рейку.
Ещё раз повторю: я рассказываю как просто, качественно и надолго отремонтировать рулевое своими руками всем желающим это сделать.
величина зазора не регулируется и не обеспечивается упругостью пружины
Тут либо лишь бы пободаться или дое...ся. )
Вам так то зазор некий нужен, или отличная и тихая работа рейки?
ЗЫ: а если сравнить крайнюю ситуацию, когда коэффициент упругости пружины в 10, 100, 1000 раз больше некоторого расчетного? Что будет с тем зазором?
величина зазора не регулируется и не обеспечивается упругостью пружины. а только положением гайки.
теоретическую часть пропущу ( нафиг спорить ))
в реальности ... а нафига тогда вообще пружина ?
а как этот зазор отрегулировать если пружина слаба или её вообще нет ?
Цитата:
Сообщение от Port31
это как бы не показатель. у ваза было предписание, запрещающее подтяжку.
меня оно не коснулось
на первом и единственном ТО черт меня дернул заикнутся про стук в рулевом - затянули на совесть, еле до дома доехал
а там купил ключ и полез ослаблять