Цитата:
Сообщение от Never
обычная езда, на обычной средней скорости, с обычными торможения и, поворотами, горками, спусками, обгонами
|
вот именно при таких вводных, разница будет на уровне "сам себе внушил".
посмотри разницу между середнячками и топами.
http://tyre-sales.ru/test/test_zimni...view_2018.html
-тормозной путь на льду с АБС (т.е. в пол) - разница 1 (один!) метр
-тормозной путь на снегу с АБС (т.е. тоже в пол) - разница 40 см (!!!)
-время разгона на льду - разницы 1,5 сек
и так далее по всем параметрам.
и это
в предельных режимах. хочешь сказать в режиме "спокойно еду домой" ты что-то там почувствуешь?
не, может и начувствуешь себе

но реально-то что там будет?
на самом деле, ты не будешь ездить одинаково на разной резине.
ты постепенно будешь выбирать все возможности резины, пока будет еще комфортно.
входить в поворот чуть быстрее, тормозить чуть позже и т.д.
всё произойдет само собой.
Цитата:
Сообщение от Never
три года на одной резине ... потом смени резину
|
вот здесь всё и кроется. сменил укатанную старую на новую.